Текст: \\gustow\cinema\bedazzled.shtml |
Ослепленный желаньями. США 2000. /03.09.01/
режыссер: Хэролд Рэмис
Мне очень понравилось самое начало фильма с титрами. Там в спецыальной програмной оболочке наводят на человека в толпе курсор и появляется подсказка "он не платит налоги" или он "он дрочит на Памелу Андерсон". Очень полезное средство я считаю. Только нашим програмистам такое написать пока слабо. Действие происходит в современности. Точнее подобье пьессы Гете "Фауст" перенесено пачти в 21-й век. Главный герой - консультант в службе техподдержки типа "почему у меня принтер не печатает?". Он отвечает: "вынте кабель у себя из жопы". Если вы где-то прочитали, что он программист, сожгите эту статью или компьютр с таким матерьялом. Это очередной гадкий утенок, как Нортон в Бойцовском клубе который гораздо более дебилен и вдобавок еще и доебывается до сослуживцев со всякой хуйней типа "как дела, с кем вчера спала?". Естественно, его отовсюду выгоняют, и бабы не хотят ему давать. И тут в баре появляется телка на которую у большинства критиков сразу встал. У меня не встал, но к этой теме мы обязательно вернемся к концу статьи. Оказывается, что телка - Искусительница, которая за душу героя предлагает ему все што угодно при чом 7 раз. Элиот ничего не понимает, зачем по типу так много? И тут же проебывает первое желанье на стакан колы и гамбургер. Вобщем у него есть мечта - трахнуть одну рыжую бабенцыю с его работы, которая выглядит лет аж на 35 минимум. Сначала он просит зделать его богатым, желанье исполняется, но с некими ньюансами. Телка его не любит. Тогда он решает поступить прощще. С помощью Искусительницы он узнает о чем мечтает пассия. Оказывается, она хочет рамантика. Он загадывает чтоб она его любила и превращается в самого ебаного на свете рамантика, но телка говорит "знаешь, я тебя люблю, но мне нужен мужик, который волосатой рукой грубо залезет мне в трусы, а потом трахнет меня". Понятно какое желание будет следущим, но там опять есть свои моменты. Поскольку я считаю что фильм посмотрел не зря, то пересказывать больше не буду. Разве что скажу - конец оказался неожиданным. По идее все сводилось к морали что "все твои желания это полная хуйня и счастья тебе не дадут". С этим я согласен. К примеру хочу я поменять телефон, но чотко знаю что пройдет пара недель и мне захочется чего-то получче, а вот еслиб мне его в добавок подарили, то я бы начал смотреть что-то новое на следущий день. А.С. Пушкин. "Золотая рыбка" - "Жыть надо на трудовые доходы". Но в кино все не так. Герой потерял застенчивость и даже надавал пиздюлей одному соработнику, потом пошол в соседний отдел схватил телку за жопу и сказал "вечером идем в кафе" и что вы думаете она ему сразу отдалась? Конец стебный конешно. Подводя итоги скажу вот что. По сравнению с "Догмой" этот фильм реально лучше. Здесь гораздо меньше пафоса и желанья перевернуть мировоззрение граждан. Разумеется с "Мертвецом" и прочими серьезными картинами сравнивать глупо, но есть один момент. Когда собираешься посмотреть типа хороший фильм то подгадываешь как бы это сделать за раз, чтоб не уходить ссать и не жрать сухарики во время сеанса. И ждешь соответсвующей отдачи. А тут включаешь кино для ознакомления между делом получается что совсем и ссать итти не хочется и сухариков не надо. Еще меня порадовало в фильме отсутствие слов "жопа", "гавно", "дрочить". То что было в начале про Памелу - это я выдумал. Ну "фак" конешно пару раз проскочил. А то в каждой комедии обязательно надо бля употребить ругательства. Съемки зделаны неплохо. Компьюторные эффекты конешно кое-где лажовые, но бля грим перевоплощающий героя достоин уваженья. Теперь об актерах. Главные герой играет очень даже. Я частенько чуть не блевал когда видел его в роли додика или романтика, а это хороший показатель. Искусительница играет вполне, и к концу фильма у меня на неё все таки встал, потому как я подумал что заебись в 35 лет так выглядеть поттянуто. Единственно, в профиль она конешно страшненькая. |
||
Сказать, што думаешь о статье: |
||
- Титул - © 2000-2001 GUSTOW |
|