Текст: \\gustow\cinema\fight-club.shtml |
Бойцовский клуб гавнюков. США 1999.
Эпиграф:
Говоря об этом фильме, необходимо вспомнить сразу несколько произведений современных авторов. Как только я увидел главного героя, я понял, что он форменный нинза стиля "Дядя Петя", о котором писал известный сетевой автор. А ведь в результате так и оказалось, что он жыл двойной жызнью. Днем он типа строил из себя программера, а ночью дрался в клубах, которые организовал с приятелем. Но начнем с начала. Есть типа служощий в кампании которая делает инжэкторы к автомобилям или типа того. Он обеспечен, но у него есть одна проблема, он хуйово засыпает. Т.е. падрачить на ночь и 400 капель валерьянки не помогает, а морфин вроде как дорого и не хочется. Короче у него образуются чорные круги под глазами и вообщем почти пездец.
НО. Тут его психиатор отводит в клуб анонимных
импотентов, чтоб показать людей, котороым
типа действительно почти пездец.
Самое смешное, что в этот клуб может вступить любой,
даже баба. Это меня конечно смутило.
Далее, герой записывается во всевозможные клубы
подобного рода и у него наступает облекчение.
Он пытается с ней договориться, дать денег, но БАБА упирается что есть сил. И тут он встречает Пиздатого Чувака, который дает ему пизды, сжыгает его квартиру с мебелью по 5 килогрин за предмет, но дает ему Внутреннюю Свободу.
Сам Пиздатый Чувак жывет в хижыне Дяди Тома
у помойки с радиактивными атходами.
При чом зарабатывает на жызнь изготовлением мыла.
Еще он паразитирует в обществе: работая официантом, ссыт в суп, работая киномехаником в клеивает 24-м кадром изображения порноебли. Опять-таки противоестественно сделана сцена с 30-ти сантиметровым уровнем воды в доме с крыльцом. Для этого на улице д.б. минимум метр воды. Или пороги по 30 см.
Короче оказывается есть дохуя любителей подраться,
точнее мужыков, которым вечером нехуй делоть.
Тут жызнь главного героя еще немного меняется, т.к.
его ебнутый дружок приводит в дом БАБУ и трахает её
всю ноч.
Тем временем, клубы организуются по всем крупным городам США. У бойцов появляется второе поле деятельности: саботаж. Они расклеивают объявления шокирующие обывателя: "Отработанное автомобильное масло пригодится для поливки грядки соседу", "Пакуйте жывотных в урны" и самое страшное: "Здавайте деньги в рыбные магазины". Потом происходит конверсия типа, члены клубов начинают делать взрывчатку и уже реально уничтожать статуи, витрины и т.п. Число клубов растет, в них вступают почти все, ровно как в "Колыбели для Кошки", даже полиция по истреблению Боконистов сама ими и является. Тут друг главного героя куда-то теряется, а герой теряет контроль над ситуацией. До сего момента я считал этот фильм посредственным сказкой-экшеном с притензией на концепт. Но тут сценаристы ебанули некий заворот, так что мне стало обидно: почему я нехуя не просек што так будет. Поэтому и вам тоже хуюшки что расскажу, лучше посмотрите.
В финале армия бойцов, а именно этим она и стала,
должна взорвать 5 охуенных небоскребов, при чом
сценарист вышиб еще пару слез из моей жопы тем,
что в этих домах ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БУДЕТ, т.е. МЫ-Хорошие,
взорвуться только члены армии.
По стандарту Голливуда, там Лжывый Хороший Конец. На самом деле это здание, в котором оставались Хорошие должно было тоже взорваться через 5 секунд после предыдущих. Резюме такого: еслиб не заворот сюжета, фильм был бы вобще гавно и посредственность. Сюжет первой части изъезжен вдоль и поперек. Лучше всего почитать об этом у Протопопова ближе к концу. Брэд Пит играет хорошо, но это не его образ, а Уиллиса. На порядок лучше у него получилось сыграть в фильме 12 обязьян, ебнутого психаманиака.
Нортон ничего играет.
Теперь мне блядь положено высказать личное отношение, вы ведь за этим суда ходите по 10
человек в день, или это Ау через анонимные прокси хуярит?
Тем не менее я посмотрел фильм не зря. |
||
Сказать, што думаешь о статье: |
||
- Титул - © 2000-2001 GUSTOW |
|