Текст: \\gustow\kakandokalo\index.shtml |
Kakan De Luxe III: КАКАНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
*** (отрывки из невзятых интервью и кк-помыслы) WHO IS MISTER KAKANDOKALO? IS HE MISTER PUTIN? IS HE MOTHER? IS HE FATHER? IS HE SISTER? IS HE BROTHER? представьте что вы телефонистка. телефонистка на старом допотопном коммутаторе и целый божий день только и делаете что тыкаете провода туда сюда сидя напротив огромного монстра - ящика с дырками - гнёздами для проводов. туда тыкнули, сюда тыкнули, разве что в зад себе не суёте эти провода. или кричите как сумасшедшая: "мужчина, межгород!" или "гилинжик на проводе!" и так постоянно. напряжение капитализма - по конторам сидит миллион менеджеров и компьютерщиков и бухгалтеров, простых тружеников среднего класса, которым нужно както отвлечся от убивающей дух рутины. да попросту попинать ишака, посачковать. и что приходит им на помощь? приходит токмо интернет. интернет как бетмен в жолтых трусах. развлекает, смешит, злит, поднимает производительность и кпд. останавливает заводы. вот таким интернет-артистом, бенгальским огнём интернет-ёлки являюсь я - рамуальд какандокало! я - три истока и составные части контаркультуры. я - её "сталин-берия-гулаг", я энгельс её серебрянного века. как пели интелигенты до того как пошли по помойкам: "как здорово что все мы здесь сегодня собрались..." а созвал я вас, дети мои, на свою пресс-конференцию чтобы хорошенько пропиариться. по силе пиара я как ельцин с ракеткою: голосуй печенью, читай рамуальда какандокалу! я прошел через всё - недоверие критиков, призывы засунуть свои рассказы туда куда мне не хочется, брезгливость редакторов, но я вырвался к тебе, мой читатель, как всадник без головы, как колченогий мустанг, как засохшая жаба! так обоймите меня, люди добрые и несите на руках как солиста аэросмита - того, что с большим ртом... КАКАНДОКАЛО - ПИСАТЕЛЬ? писатель это всего лишь одна из граней моего бриллианта. лично мне самому очень нравится как я пою в ванной дурным голосом и рисую человечков похожих на сосиськи, но это почему то кроме меня никому не втыкает. поэтому основной моей заслугой считается складывание буковок в потешное месиво. я предвещаю будущее новому поприщу - интернет-артист. интернет-артист это личность в сети, личность полностью погрузившаяся и посвятившая себя сети, которая не просто пишет какие то рассказы, а которая мгновенно и с блеском реагирует в гостевых книгах, чатах. на которую приходят просто посмотреть, потрогать, спровоцировать на что-то, посмотреть реакцию. эдакий дигитальный фоменко. как литература это возможно и гавно и даже скорей всего гавно - за минуту невозможно выдать пену под сократа, но и фоменко скажем прямо несёт откровенную хуйню. ну а если хочется донести людям какой то более глубокий меседж, например, рассмешить рассказом о том, как кто-то упал и сломал руку - пожалуйста. для этого есть рассказы, или как их называют в нашей субкультуре - креативы. делом моих последних двух лет стал креатив-сиквел "хуета хуета" - короткие заметки о жизни. заметки обладателя клипового сознания. на одну тему - не больше пол странички. просто впечатление. мазок (в лучшем смысле слова). в абсолюте "хуета хует" представлялась мне набором sms-сообщений типа "вырви гнома из норы" или "фронт проходит по www". по состоянию на вчера хуета еще не достигала такой деструкции и представляла из себя порой довольно доступные анекдотцы. по состоянию на сегодня хуета мертва. КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ. Моё отношение к книгам и бумажной литературе я выражаю фразой: книги поедают мозг. Прочитывая книгу вы какбы впитываете в себя глюпые мысли автора и отказываетесь таким образом от своих. читать книжки крайне вредно. кроме того у меня совсем нету времени читать. до работы у меня есть всего 10 минут форы - время сидения в туалете. это время я привык использовать под прочтение юмористической полосы в газете. по утрам я заряжаюсь дибильными анекдотами и сумашедший хохот из моего туалета - не редкость. на самом деле отбросив весь этот утрёж могу сказати - я всё блин перечитал в интернете. всю эту модную поебень от которой так сейчас писаюца наши интелегенты в шляпах. все эти пелевины, сорокины - я их всех на пальце вертел - я могу писать не хуже и знаю несколько людей которые тоже смогут. но поскольку тут пиарюсь я, то я их не назову. поймите меня правильно - это капитаклизм. человек человеку - гавно. ну а если прекратить всю ту гадкую клоунаду, что я здесь накидал, можно сказать нижеследующее. ключевыми словами в моём культурном становлении являются: ильф и петров, пятница 13-ое, рэмбо 2, чингизхан, терминатор, евгений иz, тинто брасс, monty python flying circus, горбачев, ol' dirty bastard, мифы древней греции, thunderdome, протоколы сионских мудрецов, союзмультфильм, ошо, cypress hill, ном, фантомас и евгений петросян. последний - в форме естественного раздражителя. но это так, навскидку, для примера. есть еще множество других культурных идолов внушавших мне трепет. взять например горбачева. хотя горбачева я уже назвал. ну да. значит всё. больше никого. как видно из списка - литераторов в нём не много, в основном видео и аудио. разве что вот петросян - понастрочил книжек - не проебать. ПТУ-СТАЙЛ. пту-стайл... хммм... моё мычание призвано дать понять что пту-стайл для меня - это вчерашний день. но поскольку именно я изобрёл этот термин, но позволю себе выразить опять же своё субьективное мнение - хреновое, но верное. через всю нашу с вами контркультуру красной ниткой проходит тема как вот мы мол вчера выпили, как вот мы мол вчера закусили, как курнули, как подрались, как поблевали, как, я извиняюсь, посношались. сотни молодых людей описывают однотипный досуг. я тоже на заре своего творчества описывал свои скромные подвиги на этой ниве, естественно без последнего пункта, на счот которого я извинялса. и вот однажды, на сайте down.ru я увидел раздел пту/down и понял - это пту. то о чом пишется в рассказах типо "как я ебался", "о блеватне", "о пользе шишек" - это пту. скоткая философия. анти-эстетство. как правило носящее выраженный, агрессивный характер, у меня она порой зашкаливала в открытое признание себя быдлом и в готовность защищать эту позицию от интеллигентов, от золотой молодежи. иногда, грызя какого нибудь напыщщеного и накачаного жопенгауером програмиста в какой нибудь гостевухе, я так распалялса что ассоциировал свои нападки и злость с реальной дракой. Тогда мне в голову и пришла добавка "стайл". Это из фильмов о кунфу - шаолинь-стайл... машешь кулаками так что аж звук в воздухе. пту-стайл: это в спорах не опускатся до аргументации своего мнения, я вглухую материть собеседника, цепляясь за отдельные фразы и внося их в новый контекст - гомосексуальный например. и собеседник, вместо того чтобы доказывать что он прав, доказывает, что он не гомик. и в своё время - примерно год назад, я почуствовал себя настоящим королём пту-стайла. у меня в жизни не происходило событий и я мог описать обыкновенную подкурку как великую отечественную войну. но мне надоело пту. последним, что я написал в этом жанре был рассказ "22:20" про то как меня пьяного избили в общежитии. рассказ пространный, пропитанный дешевой философией масштаба "спроси цену на боль и тебе её обязательно продадут". тогда я решил, что пту я отдал всё сполна и пошел на поиски новых форм. СЕТЕВЫЕ ВОЙНЫ. пту-стайл очень хорош для сетевых войн, которые некогда практиковались нашей шарагой. я и там был на лидирующих позициях, да практически всё лето 2000-ого года мы и провели "громя" всяческие молодежные чаты. на какую то определенную дату назначается день Х (хэ). и это день становится действительно днём хэ для обьекта атаки. представьте картину: сидят на каком нибудь ну очень пафосном и спокойном чате чаттеры с никами "солнышко", "личико", "кузя" ну и т.д. у них имеется какой нибудь местный "остряк" под ником уровня "водяной", перекидываются фразками и шуточками, смайликами :) и kissssss-ами. и тут входит одновременно человек 6-8 и начинают всех рвать, первыми рвут как правило именно местных остряков, потому что они кидаются защищать родное гнездо силой слабого ума. смутьянов сразу банят, но они вставляют себе новые прокси и возвращаются. сначала писают на всех, потом какают на всех, потом заставляют местных чатлан писать и какать друг на друга, обматерив и дождавшись полной тишины в эфире, компания шакалов уходит. всем местным стыдно смотреть друг другу в глаза, а местный "остряк" молча лежит с порванной попой. но бен-ладенство в чатах мне также быстро надоело, хотя явилось хорошей школой для дальнейшей сетевой карьеры. гибкой школой быстрой реакции. такие портящие воздух подонки - не редкое зрелище в чатах, но акция с одновременным появлением десяти неуправляемых маньяков - в этом есть эмоция. СИЛА/СЛОВА. в ранних статьях типо "сетевая популярность" я упомянал на уровне предположения, что гостевая книга есть литература будущего. мой последий удавшийся проект "сила слова"в течении полугода и представлял из себя эксперимент такого рода - книга, рассматривающая действительность через призму моего понимания. я пишу в неё больше всего. я стираю что мне не нравица и создаю на адрессе sila.udaff.com/gb.php некую атмосфэру, творческую среду. то есть гостевая книга как самостоятельный ресурс, постоянное отслеживание "автора" гостевой. это не совсем то, что например мы видим на даун.ру - там происходит стихийное общение. на "силе" существует МС - Мастер Церемоний со своей политикой и подходом. предтечей к "силе" стала "псих дома", но на ней не существовало цензуры и моя первая робкая попытка там чтото помодерировать окончилась тем, что мне залепили бота, который упиздил "псих дому". изначально СС стартовала как бандитский беспредельческий проект с целью сделать нехорошо нескольким персонажам контаркультуры, провинившимся перед человечеством в моем лице на тот момент. проект не гнушался пиздить чужие тексты и работать на уровне раскрашивания губной помадой фотографий недоброжелателей. вобщем подозреваю, что некоторым людям его было обидно читать. скандал дал хорошую раскрутку проекту и некоторое время - переход на работу чисто гостевой составляющей - параллельно постилса архив - некие забавные, ни на что не претендующие рассказы, более привычные для глаза читателя чем втыкание в гостевуху. идея беспредела очень хороша, жива и сильна, но повторять уже сделанное мною когда-то но с большим количеством людей и технической поддержкой нету желания. да и выглядеть это будет соответственно. расскажу вам одну историю из своей эрудиции рэппера: есть такой рэппер снуп догги догг. он прославлен тем, что в начале 90-ых годов культивировал гангста-рэп. пел очень много, круто и сольно. корчил из себя гангстера там хуё моё. а когда кокнули егоного кореша тупака шакура снуп реально зассал и сказал "ну ево нахуй етот гангста рэп. ещо убьют." и соскочил петь добрые песни. и вот недавно снова полез в гангста. но гангста рэп за ето время стал мейн стримом и этих бля репперов как жопой ешь и пришлось снупу - легендарному герою джи-рэпа подписать контракт на то чтобы петь вместе с другими чудаками, которые типо вообще на его песнях росли. и вот он среди них в клипах бродит блять с потерянным видом, они вокруг его скачут, куплета спеть не дают. глядя этот клип думаю - ну его нахуй в новой силе слова участвовать. хотя не желать удачи своему дитяте я не могу, как наверно и снуп своему гангста блять хуянгста. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ С КАКАНДОКАЛО? Хотел бы я знать. У сетевого персонажа какандокало - карибский кризис. он балансирует. с ним может случицо что угодно, следите за рекламой. как бы то ни было, если какан даже сгинет, он знает что кое что сделал для ке-ке. теперь наверное понятно почему я тут выше коротенько подвёл некоторые итоги. я придумал развеселый смех "тхахахах" вместо дебильных смайликов, я раздал и получил за полтора года изрядное количество пиздюлей, я внедрил описание быта эстонских травокуров и внес в кк эстонию как таковую, я внедрил стиль ХХ - абзацы из записной книжки, не до конца внедренными остались к сожалению окончание "-цо": ебацо, сношацо и слово "контаркультура", но довести их употребление до ума я оставляю своим последователям. хотя вот недавно полазив по тем самым сайтам "зоны удава" я заметил там свои фишки в широком хождении. но эти сайты - это уже третья производная из меня периода фрн по удаву и из удава периода фрн по мне. одним словом все эти сайты петегорских падонкаф ничего из себя не представляют. 2 КК ПОРТАЛА. Трясти причиндалами и начинать тут вспоминать как после закрытия факру мы рвя жылы поднимали посещаемость с 89 хитов в сутки до хуй знает скольки - я не буду. это бес смысла. то что я сделал для фрн вернулось мне сполна. если бы не удалось вытянуть фрн не вылез бы и я. сейчас фрн я давно не читаю, не понимаю и не стараюсь вникать. так иногда покривляю грубияна в гостевуху, которая тоже деградировала нахуй. но людям фрн нравицо а значит это правильно. удав. удав писал нормальные рассказы. я его не читал тогда если чесно. мне топор рассказывал чото что он пишет что надо говно жрать там и т.д., ну я поверил, пиздел везде что удав типо ето самый грязный чел контаркультуры, и написал даже с ним 2 рассказа в том самом "грязном стиле". а недавно вот прочитал его рассказов 10-15. действительно обьективно смешно. но теперь удаву-писателю настал предупреждавшийся пиздец. поскольку удав очевидно и не ставил перед собой таких целей то это положение его ничуть не тревожит и тут нечего спорить-обсуждать. увидев на его паге рекламу строительно монтажного управления я понял, что гдето мы с удавом здорово разошлись в подходах и давно. плюс же его ресурса в том, что нашол в себе струну непохожую на фрн, когда ещо ничего кроме фрн не было и не было понятно может ли вообще чтолибо кроме фрн существовать. с обоими етими порталами я не без плюсов поработал, с работниками удафф.ком виделся в оффлайне и оставил в памяти хорошие впечатления. жалко что нечего написать про даун.ру. он - дэд чат. к тому жэ там я только оцарапал, как и на старом факру. это уже не нашъ интернетъ. 7 КК ТЕЗИСОВ. - меня за полтора года нихуево вылечила контаркультура чисто в медицинском плане. я перестал парицо по всякой хуйне и стал на порядок меньше пить и принимать наркотиков. - количество идей в ка-ка очень ограничено и они все уже покручены. лично я не поучаствовал лиш в нескольких, в основном имевших место на позднем фрн. в идеях "осводи язык свой и атлижи" и подобных им. я вижу в них фальш и кликушество. некоторую часть идей мне посчастливилось сгенерировать и самому. - в гостевых книгах также легко обрести популярность как проебать культовость - т.н. сетевая контаркультура состоит в основной своей части из людей технического ума и быть заметным среди них несложно. как только я пытаюсь проявить себя среди подлинных гуманитариев - мне ломают обе ноги. - те кто внимательно следят знают что Kakan De Luxe II не было. Но те кто еще внимательней следят знают, что Kakan De Luxe II он же "Kakan De Luxe 22: Kakan Beneluxe" называлось отмечание моего дня рождения полной раковиной блевотины. - если ты пишешь стояще, то твой никнейм запомнят даже если это случайный набор цифр. - самое тяжелое в кк, овновная задача хуятора в кк - максимизация соотношения "траффик/попса". КОНТАРКУЛЬТУРА ПО КАКАНДОКАЛО. Проект "Контаркультура" был в 1998 годе закинут в интернет еврейской бандой Марата Гельмана, которая в офф-лайне рубит православные иконы. Цель проекта - люмпинизации русскоязычной технической интеллигенции. Спасибо. ***
/с/ septemberman 2001
|
|
Сказать, што думаешь о статье: |
|
- Титул - © 2000-2001 GUSTOW |
|