Текст: \\gustow\docs\bus.shtml |
В силу ранееприведенных обстаятельств мне приходиться ездить на маршрутках. Каждый день я еду минимум на 2-х маршрутках на работу и на 1-2-3х с работы. Такими темпами, на проезд у меня уходит 700-800 рублей в месяц + тачки.
Первое. Раньше, когда проезд стоил 5 рублей, все было более менее терпимо,
т.е. пятаки отдавались тем, кто платил десятками, и водила получал практически
одну бумагу.
Отдельно надо сказать про сами транспортные средства.
Далее идут Икарусы. Жадные водители набивают их пассажырами в полтора раза
больше чем это предусмотрено. Мало того, что стоять там полное гавно -
не за что держаться, так и выйти не на конечной остановке - целая проблема.
Далее, идут ПАЗики, на которых возят на похороны, по крайней мере у нас в городе это так. Они конкретно медленно едут и шумят как танки. Кроме того и сюда водилы набивают больше чем надо со всеми вытекающими.
Переходим к передовым моделям - Казель. Я знаю их минимум 3. В казели обыкновенной
с ростом выше 1 метра 60-ти см делать нечего. Кроме того расположение сидений
там проектировал явный псих, оставив место для баскетбольной площадки.
В казеле - люкс с кожаной обивкой места расположены так, что при полном салоне
не выйти вообще. Кроме того откидные места (типо как в тятре) переидически
ломаются под чьей-нибудь толстой жопой.
Но самый форменный пездец - это РАФы. После одной поездки я больше не пользуюсь их услугами. Жопу у них раскачивает так, как будто тяги сделаны из резинок от трусов, что вообщем недалеко от истины. Открывая дверь вы можете отломать пару килограмм железа, точнее ржавчины. Необходимо вспомнить вот еще что. Противники клонирования и опытов с эмбрионами - опомнитесь. Создание штампованного человека используется полным ходом. Как вы догадались клонируют водителей маршруток. Тип А - слушает радио "мелодия", проезжает требуемую остановку и медленно двигаются, имеет опухшее лицо поутру и блеск в глазах к вечеру. Тип Б - слушает радио "русский шансон", останавливаются над лужами и устраивают Ф1 из движения и так же с утра страдают бодуном. Результаты неудавшихся попыток - слушают все остальное или не слушают, и бихевиорируют по-разному, но к чести ученых их не более 7-ми процентов, по моим прикидкам.
Два последних дня я забывал надевать свитор, им посему было очень холодно,
да еще и блятские маршрутки портили настроение в самом начале дня.
У дома я зачем-то сел на переднее место, а сука-водила слушал газманова, от этого я чуть не выблевал ему только съеденный творог на торпеду.
На Пионерской я сел в казель, ничего дурного не предполагая.
На этой маршрутке попался водила, у которого случилось полное отмирание
мозга и он всем забывал давать сдачу. Нескольким людям, в т.ч. и мне так и
не удалось его убедить, что 10 минус 3 равно 7, а не ноль. Кроме-того
это была "казель-маршрутка" и 2 тетки в жырных шубах
заняли пять мест, стоящих рядом.
После некоторых утрясок, их удалось переместить на 3, но меньше было никак.
Водила требовал чтоб они пересели порознь, а пассажыры начали посылать его нахуй.
Потом наступил настоящий пездец, потому что я проснулся и понял, что еду не там.
Если кто-то разделяет мое мнение или сопережывает, могу подсказать следующее.
|
|
Сказать, што думаешь о статье: |
|
- Титул - © 2000-2001 GUSTOW |
|