Как потратить почти 1500 у.е. за 2 секунды.
Ответ прост.:
1. Купить машину класса Lada.
2. Ударить ей машину класса Mitsubishi Galant 93 г.в. на скорости
20 км/ч.
Я помню, что я ехал по Каменноостровскому пр.
Я помню, что было -20 градусов цельсия.
Я помню, что ехал 40-50 км/ч.
Я помню, как я начал тормозить за 30 метров до чужой иномарочной жопы.
Я помню, что машина начала скользить по гололеду.
Я помню, что я что-то пытался сделать.
Я помню удар и вылет на встречную полосу.
Я помню еще один небольшой скользящий удар об встречный УАЗ.
Я помню, как составляли карту и какой был мороз.
Я помню, как ждали еще одно ГИБДД.
Я помню, как писал объяснение в ГИБДД.
Дальше я уже слабо помню что-либо. Помню, как занимал деньги.
С первого февраля 2001 года у меня не было и грамма алкоголя во рту.
Зимняя передняя резина затвердела и не схватывала, задняя цепанулась шипами,
но они были как коньки на льду. Лед в -20 это не лед в -5.
Инспектор, который мерил тормозной путь, сказал, что "Вы тормозили 2 секунды".
2 секунды. Просто 2 секунды.
Утешения.
1. Я - жыв.
2. Все - живы.
3. Никто из живых людей вообще не пострадал и не ушибся.
4. Впереди был не мерседес и не нулевая тачка.
5. Я ехал не на пьянку, а забирать человека из больницы.
6. Антиутешение - гололед на Каменноостровском в тот день надо было поискать.
7. Водитель терпит по времени.
Сейчас мысли бегают в направлении, где сделать ремонт, достать запчасти подешевле и не оригинал. На разборках этой машины нет.
Все идет на порядок дороже, чем у Лады. И работы и запчасти.
Вот такая история случилась со мной в день выхода предыдущего выпуска, 02-02-2001 в 17-40 по московскому времени.
Люди, не будьте мудаками как я, либо не ездите, либо страхуйте Гражданскую ответственность.
|