Текст: \\gustow\cinema\bob-85.shtml

<.>

Обзор фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" - США, 2001 - 23.02.2003

режыссер: Кевин Смит
актеры: Кевин Смит, Бен Эффлек, Мэтт Дэймон и другие

Что надо сделать чтобы Экслер, Евгений Iz и, наконец, Gustow написали бы рецензию плана: "ну это уже ниже моей планки воспринятия тупизны как юмора", щедрыми гостями рассыпая мат, и так вобщем-то восемь абзацев? Ответ - надо снять Очень страшное кино 2 или что-то подобное. На самом деле, как я понимаю, проблемы плебса на затрагивают патриций, в данном случае - режиссеров. Т.е. у кого на руках дорогие часы - тому и лижут зад, при чем не какие-нибудь Exler, Iz и Gustow, а дорогие голливудские барышни, которых Exler, Iz и Gustow видели разве что на ТВ или во сне. Речь идет о братьях Уэямс и Кевине Смите, возможно известному вам как "Молчаливый Боб" по Догме.

Продолжу обяснять, почему проще всего сравнить этот фильм с "Очень страшным кином 2".
Лента является третьей частью задумки Кевина Смита и прочей братии, которая уже всем примелькалась в других фильмах где слово "fuck" является несущим. На самом деле мы видим, что происходит соревнование между черными и белыми - кто выпустит картину, в которой будет больше мата и гомошуток. Сейчас они практически финишировали в яме с помоями - исследуют последние 10 сантиметров жыжы дна. Но ниггеры прошли этот путь хотя бы менее бесславно - презабавный Южный централ, сносные Очень страшное кино 1 и Бесчувственный. Кевин Смит же начал на год позже "централа" и на 3 "Бивиса" - выпустив "Клерков".

Герои, появившиеся в Клерках похожи на 90% на Бивиса и Баттхеда, просто один молчит больше, а второй болтает за двоих. Фильм снят в ч/б варьянте - некая замашка на концепт и попытка пародии, но плохоудавшейся, в отличие от "Негрози". В чем дело? В "централе" продумано очень многое, когда смотришь 4-5й раз - находишь очередную смешненькую деталь интерьера или словесный оборот, на то и сущность/смысл пародии - быть многослойной. Это уже в меньшей степени скажешь про "Очень страшное кино 1" и тем более про двойку.

Это про Уэямс. Кевин смит же после Дебюта снял "Догму", которая имела достаточно хороший коммерческий успех, но не среди интеллектуалов, имеющих 51 процентов голосов. Выход же "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" окончательно уровнял персонажей с героями мексиканских мелодрам - пока смотришь - что-то на экране двигается. Новое творенье это 1 в 1 цветные "Клерки" (много актеров перетянуто оттудо), во-вторых полное отсутствие сюжета, ну, и, наконец практически полная похожесть на "Очень страшное кино 2".

На самом деле режиссеры и сценаристы смотрят к примеру "Хм интересно, а какой выхлоп дают фишки, когда звезды голливуда играют самих себя?" Или: "Насколько менее интересно будет смотреть зрителю это нежели "Ночь в роксберри", но 5 лет спустя?" Тоже самое со значком марихуаны. Западные и российские Экслеры, Изы и Густовы пишут: "Значки марихуаны надоели уже всем. Фильмы с повышенным содержанием слова "фак" тоже не вызывают ажиотажа. такое впечатление что сценаристы делали все с на отходняках с маковой соломы". Создают черную рекламу. А зрители-то идут и с ними денежки.

А может просто люди могут себе позволить заниматься чем хотят, или наоборот конспируются "ставишь на красное, а собираешь на дюжине". Воннегут тоже помнится писал глупые рассказы в "Американскую работницу", чтобы хватало энтузиазма на "Сирены титана". Но это, как мне кажется, слишком оптимистичный подход. Может их уже просто ничего не торкает - эдакая невыносимая легкость бытия когда некуда деваться, т.е. за другое деньги не будут платить, а у папы нет нефтяного заводика.

Лет пять назад я думал что не выходит ничего путного потому что в мире нет войн и социальных волнений, в 97-98м они появились и да, что-то подпрыгнуло. Но сегодня и войн больше чем надо и волнений до хватает, а выхлоп нулевой, ну совсем уж за редким исключением. При чем как ни странно в наиболее благополучный странах. Ничего не понятно, кто знает - объясните. Напоминаю, это был обзор фильма "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" а так же фильма "Клерки".

Когда обзор был уже написан, в мне пришла поправка от Пикуль (интересно, тоТ который написал про распутина?), что типа между "Клерками" и "Догмой" был фильм Mallrats (типа у нам переведено как "Тусовщики у супермаркета". Я вообще о таком не слышал, не знаю что это, но пользуюясь возможностями интернета дописал для восстановления полной картины, или как вы говорите "справедливости".


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2003 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 

TopList iz0 какандокало HOM residents Машнин