Текст: \\gustow\music\u-iz0-76.shtml

<.>

Концерт Дамо Судзуки версия 1 - автор - Урюк.

20-го октября был на концерте Дамо Судзуки. Вокалист группы CAN 70-74 года.В рекламе было указано до 73. Получается что Фьюче Дэйз кореец неизвестный поет :).

CAN,- для несведущих, бундесовская группа "основоположники психоделического рока", с чем я полностью нэ согласэн. "Основоположники психоделик рока", как не странно - "Ролинг Стоунз". Так вот.

Концерт был разделен на две части. Я думал что на вторую не останусь, на работу типо завтро...фиг там, остался как миленький т.к. даже не знающему CAN человеку было бы просто не уйти физически с концерта. Слушая музыку ловишь себя на том что стоишь, как кролик перед удавом и не можешь сдвинуться с места находясь под впечатлением какого-то транса. (Некоторым девушкам, вроде моей жены, даже плохо было) Сам Дамо на удава не похож. Плюгаш такой длиноволосый с проседью, в джинсах и майке с какими то членами. Обыкновенный япошка. Но сколько в нем чортовой "внутренней энергетики"! Удивитильное чуткое отношение к слушателям. "Выйти в зал" не как подростковые кумиры с помпой, а по-простому с каждым за ручку поручкаться, дать автограф между песнями - легко и без всякого снобизма, который есть даже у наших прыщавых "звезд". Стрельнуть сигарету без выебонов, а так по простому "есть-хорошо, не куришь-молоток, я вот курю". Видимо японская ментальность.

Как вспоминал Шукай (басист-одиозная личность, известен тем что выпустил сольник где он играет под радио на басе:)) в группе CAN Дамо появился следующим образом. Автостопом из Японии добрался до немечины, сидел на площади и пел песни под один аккорд на гитаре - больше он не знал. После 74 года просто пропал, и что делал несколько лет - неизвестно. Говорят женился и был в секте «Свидетели Иеговы» 10 лет. "Хиппи лохматая" с Леонов из Осеннего марафона.

Состав был следующий: двое иностранцев басист-скрипач и барабанщик.Барабанщик супер.Зал даже прихлопывал ему по слабым долям во втором отделении. Чего я не разу не видел. Саксофонист русский паренёк. Альт саксофон - и еще какой то на палке. Очень здорово лабал. В тему громко с гитарными рифами и тихо "всякий маразматический бред" под кривляния Дамо. Гитарист - по моему русский, надо спросить у Ша0.Ну так... обыкновенный чесало с квакушкой - Эйдж блин из "У Цвай". Так много сейчас играют. Но ничего ничего. Когда он встал на колени перед Дамо типа "полувсерьез", Дамо поднял его и дал слегка подзатыльник.

Ну естественно Урюк отличился как всегда. В начале концерта после второй песни после произнесенного Дамо приветствия "типа рад видеть вас, в чудесном городе и клубе и все такое бла бла бла" я заорал на весь зал. "Ты по русски говори, жопа косоглазая!" Зал недоуменно притих покосился на меня и недовольно заворчал. Я думал дадут пизды, но видимо побоялись. Шуток блин не понимают,козлы! Первая часть была собственно из песен Дамо-очень прилично вторая с фьюче дэйз (Future days) таго маго (Tago Mago) и Эгей бамаяси (Egey Bamayasy!). Жаль не спел Дизи дизи дизи. (Soon over the Babaluma)

Про Ша0. Я встретил его внизу. Торопящегося с какой-то подругой.Сказал что подойдет.Приперся сел за столик со мной, взял пива, и сказал что у него баба внизу. Я представил Ша0 жене думая что он начнет распространять гуманитарное обояние, но Ша0 видимо был уставший да и баба внизу.....Ша0 назвал «риал нейм» чего я не ожидал. Короче так и бегал пока концерт не начался, а потом ваще пропал. Я повстречал чувака который будет теперь на халяву водить меня по всяким премьерам киношным. Типа "тут вот фестиваль..., но бля, поздно я тебя встретил - не вписок не билетов уже нет" С чуваком я раньше играл и записывался. Так что жена убедилась, что я не пизжу когда говорю о своей "звездной" деятельности. Вобщем продуктивно попил "водки со льдом" - пропил все. Хотел пропить деньги на тачку. Не дали:)

СприветомУрюк!

Концерт Дамо Судзуки версия 2 - автор - шя0.

Как потом выяснилось, кто-то переписывался с сузуки по почте и попросили его приехать, но он, как и все, говорил что-то типа, что он бы с радостью, но куда? тогда клубу (б)ред было предложено принять экс-вокалиста наикрутейшей группы CAN. короче, какой-то молодец пнул администрацию этого мажорного клуба, где, блять, концертный зал, на жаргоне тамошних мордоворотов, называется танцполом, а в туалете играет классическая музыка типа первого концерта чайковского с равелем, специально, чтобы сралось типа легче. и вот, он приехал!

когда я вычитал о предстоящем везите немецкого японца, я чуть не охуел от радости, хотя, ничего толком не знал о нем кроме того, что он пел на самых любимых мною кэновских альбомах и был подобран на улице цукаем и шмидтом типа с тратуара в мюнхине и после записи ege bamyasi слинял куда-то, как, впрочем, и первый их вокалист- американский негр.

Что-то не везло им с иностранцами.

ну, ладно. весь день мы с жаной сидели дома и уже начали медленно покрываться плесенью. время от времени, еще с прошлого дня, мне названивал урюк и я обещал появиться, говорили что типа мне интересно и я не хотел бы пропускать такое событие. густов отказался, сказав, что пошел бы на него только в 73 году, и заплатил бы хоть тыщщу, а сейчас тут слушать нечего.

к тому времени, как надо было выходить, я уже не знал точно, нужен мне этот концерт или нет. Но нам надо было выбраться ((с) gustow.pack) и мы рванули до реду. согласно расписанию указанному на сайте клуба, выступление сузуки должно было начаться в 9 часов(второй концерт) и нам оставалось 40 минут, урюк торчал там с восьми - боялся, что опаздает - а концерт все не начинался. мы торопились. на гостинном дворе он дозвонился опять и спросил где нас носит и попросил купить ручку или маркер, а то там в баре сидел сузуки и что-то ел, а автограф поставить нечем. ну, бля, я решил, что нафиг, ниче в таком галлопе покупать не буду, а ссобой у нас не было ничего, кроме помады. концерт еще не начался.

метров за пять до входа, опять раздался звонок. урюк ждал меня у кассы. я купил билеты, договорился с ним о том, что подойду к нему наверх, где он уже занял столик и сидел с со своей женой. моя же устроилась внизу. я купил ей джин со льдом, себе взял пива, а потом бегал между ними туда сюда, пока не началось представление.

отдельно стоит рассказать о том, что представляет собой клуб. это такое странное заведение, где не пахнет табаком, на стенах висят картины и горят неоновые ламны, от которых нормальный зеленый свитер становится похож на распердяюку в горошек. как я уже говорил, в туалете там играет классическая музыка. кроме того, клуб двухэтажный. бар наверху с убогой сценой, виайпишным загончиком и чилаутом с бильярдом. маленький бар внизу и там же большой зал с довольно мощным звуком, типа как в полигоне. этот клуб нельзя назвать андеграундным и там не очень уютно, не так как в молоке. и обслуга там слишком много о себе мнит. В общем фигня, никакого драйва.

Урюк представил меня своей жене, наговорил обо мне кучу лишних, но очень приятных слов, а я стрельнул у него сигарету и побежал вниз посмотреть как там. в зале было темно, уже около десяти часов вечера. да и окон там не было. играла хорошая музыка типа CAN и зайчики бегали от дискотечного шара: действительно, танцпол какой-то. Жена заплетающимся языком сказала, что-то насчет джина, я попробовал и решил, что не страшно по стольку по скольку, его было не так много уже, да и лед расстаял почти весь. Побежал наверх.

Поговорили о ценах, типа сколько стоит самый дорогой концерт в нашей жизни и сколько не жалко. Я, конечно рассказал о ценах в филармонию, а урюк о приезжих суперстарах. Прошлись по пинкфлойду, уотерсу етц. нормальный жидовский разгогор, короче.

потом подошел какой-то тип и оказался приятелем урюка. два старых пердуна, они стали смотреть в потолок и вспоминать, когда виделись впоследний раз, прокручивая, по ходу дела, легендарные сходки. урюк допивал 300 г водки. а мне позвонила жена и сказала, что представление началсь. я рванул вниз c кружкой пива, но при входе меня развернул охранник и попросил перелить из стеклотары в пластмассовый стакан ( у нас на танцпол со стеклотарой нельзя).

На сцене я увидел высокорослых музыкантов. Первая композиция была исключительно кэновская, хотябы потому, что как и в еге бамиази журчала вода, правда, в sing swan song она типа булькала. Короче, вышел Дамо. Маленький, с пивным пузиком, с волосами ниже плеч и усами, как у цукая. страшный. больше я ниче так особенно не видл, потому что у меня плохое зрение.

я поймал себя на том, что не понимаю что происходит. неужели это тот самый сузуки, неужели происходит то, что можно назвать соприкосновением с той загадочной сферой, которая каким-то образом, незаметно переросла из тчетных поисков альбомов кэн в живой концерт вокалиста самой интересной, на мой взгляд, группы.

вот ритмсекция, вот вокал, все на месте, это кэн, только более злой и современный вариант. а теперь СЛЭМ. правда, какой там слэм? кругом собрались эстэты блин. воодушивенный шквалом первой композиции, я позвонил густову и сказал, что он тормоз и много потерял. правда, потом уже стал в этом сомневаться.

сузуки поприветствовал публику, сказал что-то по-русски и тут из зала кто-то крикнул "да ты по русски говори, жопа косоглазая". Все как-то примолкли, а я почему-то решил, что врядли в зале найдется эстет, который пошутил бы так тонко, кроме урюка, конечно. потом оказалось, что это был именно он. если бы я знал точно, то неприменно бы крикнул что-то вроде "густов точка орг".

После третей песни я понял, что все они похожи одна на другую. порой, меня одолевало чувство досады. Ударник барабанил как джаки, но чувствовалось, что это содранная, трафаретная манера игры, то же самое с басистом. Ну, это же не цукай, это ж не лебецайт и не кароли. Что они там делают? Ни какой фантазии, прицепились, блять к одной теме и мусолят, без всякого развития. Сузуки пел однообразно, совсем не так интересно, как раньше. Живая блять легенда колбасилась в свете прожекторов и махала ручками. Че его так колбасило - не понятно. Единственным клевым музыкантом там был саксофонист. Я видел его в других проектах, в молоке, с электронщиками и во фриджазовой охрененной и мозгодробительной банде.

Надо сказать, что композиция через две были очень даже интересные песни и радовали даже меня. Иногда они вытягивали песни с нуля и наблюдать за этим было очень интересно. Дело в том, что у музыкантов был только стержень, идея развития произведения, а все остальное они придумывали и развивали, как бы наращивая мясо на предварительно достроенный скелет.

В первом отделении была сыграна кавер-версия песенки mother sky. Я очень люблю эту песню, но там ее сыграли хреново. Басист и гитарщик них не просекли тему и все испортили однообразием и замкнутостью своей игры. Впрочем, все равно было приятно слышать эту композиция в живоми сполнении живого сузуки.

зал, естесственно, стоял на ушах. честно сказать, концерт стоил того, чтобы на него идти, но ушел оттуда я со смешанным чувством. так или иначе, это был концерт не кого-нибудь, а кэновца, со своим, оригинальным подходом к музыке и вокальному исполнению на тарабарском языке, где чаще всего слышались слова "er way" и "away" =)

Короче, мы ушли во втором отделении, после третей песни, иначе рисковали не успеть на метро. Урюк дослушал концерт до конца, позвонил мне потом и сообщил о своих подвигах. Он дважды омылся потом японца и даже взял у него автограф. Интересно, куда он его ему поставил, что до сих пор не отсканирован? ;)


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2002 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало HOM Машнин