Текст: \\gustow\docs\philharmony.shtml

<.>

Джаз-Концерт в Филармонии 17-04-2001 /230401/
Jeff "Tain" Watts - ударные
Revi Coltraine - саксофон
Игорь Бутман - саксофон
Андрей Кондаков - рояль
Paul Bollenback - полудековая гитара
еще кто-то из нашых - контрабас вместо заболевшего Эрика Ревиса.

О том что будет такой концерт мы прознали еще за 2 недели и решили тут же купить билеты, но поехали за ними только за 2 дня и скупили все что осталось, аж 6 билетов. Двоим, включая меня достались дешовые по 150 рублей в хоры, остальным - недорогие - по 500. Билеты попались удачно, так что мы могли плеваться из трубочек жованой бумагой в музыкантов (в патрере за эту сумму мы сидели бы на последнем ряду, было бы явно не доплюнуть).

Надо сказать, что в Филармонии я был 2 раза в жызни, и, первый раз мне не понравилось т.к. была классическая музыка Вивальди и еще кого-то, и билеты достались как приложение к продуктам питания. Еще мне не понравилось, что там не выключали свет. Это мешало сосредоточиться.

В этот раз меня удивило время начала концерта - 22:00. Т.е. изначально всем предлагалось добираться домой на тачилах. Но получилось так, что начало концерта задержали еще на час. Насторожило так же количество сильных музыкантов, зачем столько?

Людей было просто до жопы. Я так полагаю, мероприятие было одним из немногих рентабельных, проводимых в Филармонии. Еще я очень хотел ссать, и искал туалет. Попадались одни женские. Если б это был клуб, то я бы не применул сходить туда, но тут как-то неудобно было. Туалет я нашол с трудом. Войдя в него у меня покатились слезы от запаха табачного дыма, а так же, возможно, мочи и ганджубаса.

Вот, я на своем месте. Сверху мне хорошо видна т.н. аппаратура, т.е. пара комбиков-мониторов, усилок и куча хвостов, лежащих в таком беспорядке, как будто это происходит на точке у начинающих рок-музыкантов.

Как я говорил, нам попались хорошие места, т.к. за нами стоял еще 1 ряд людей. У них были билеты по 100. Началась первая тема, тут я просто чуть не обосрался. Качество звука было как из унитаза. Я думал, что это из-за того, что я сижу прямо над колонками, но как оказалось в партере было не намного лучше.

Что касается музыкантов, то двоих из них я хорошо знал, это Боленбек и Кондаков. Бутмана слышал несколько раз, а вот негров: Колтрейна, ударника и басиста не знал совсем.

После окончания второй темы я начал пердеть. Это случилось потому что пред концертом я съел 2 пирожка с капустой. Обычно я ем один, и если пержу то немного и по пути домой или в тренажорном зале, там на это никто не обратит внимание, и так потом воняет. Тут мне стало неудобно. Люди из стоячего ряда, чьи головы были прямо над моей жопой начали шевелиться. Я жался со всех сил. Так прошла третья тема.

Тем временем было уже 23-30 и кое-то уже начал сваливать домой, чтоб успеть на метро. По традиции началось с кинооператоров.
Со сцены ушли все кроме Болленбека и Кондакова, которые сыграли в своем репертуаре, правда Болленбек был на полудеке, а не на акустике, а у Кондакова был рояль с немного другим звуком. Его я мог слышать жывьем, т.к. сидел непосредственно над ним. Вообщем неплохо, хотя Болленбек был немного напряжон. Видимо потому, что в основном хлопали и кричали телезвезде - Бутману.

Постепенно стало уходить все больше зрителей. Звук тем временем более менее налажывался. На сцене происходило приблизительно следующее - 2-3 музыканта играли, остальные стояли в сторонке.
Саксофонисты - Бутман и Колтрейн вообще отшли в угол и обсуждали что-то, наверное технические характереистики агрегатов.

Зал пустел. Еслиб один д(е)ятел(ь) не тупил, я бы тоже спустился в партер. Ближе к часу они начали сворачиваться, сначала Кондаков сыграл с ударником - жырнющим негром My Funny Valentine. Негрило играл на таком миниатюрном духовом инструменте, забыл как он называется. Было неплохо. Авторитетные люди говорят что чем меньше духовой инструмент, тем сложнее на нем играть.

Потом все решыли сыграть "Караван" Дюка Эллингтона. Порой было интересно. Биса не было, т.к. время было уже четверть второго.

Мое резюме: слишком много музыкантов первого плана, хорошо хоть басист был обычный, много людей - отстой, звук - отстой. Но сходил я не зря.

Еслиб кое-кто не не захотел поесть, хотя есть на ноч вредно, я бы имел шанс выспаться и не простудиться в ночном городе, а так пришлось итти в т.н. "Лайму" которой по слухам владеет Лайма Вакуле известная по песне "На улице Психобилли". Пришлось, т.к. ехать домой одному за стопедсят рублей душыла жаба. Я взял томатный сок Валио, смесь кетчупа, воды и крахмала, а так же картошку фри. Картошка тоже гавно. Нормальная фри - мало где.

Я остановил очень странного водителя, он без колебаний согласился везти 10 км за 100 рублей, но еще 5 км везти за 50 рублей не хотел. На запас были припасены угрозы бросить его одного в этом районе (он его очень херово знал). Но он согласился.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Ресурс:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2001 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало Удафф