Текст: \\gustow\docs\iz07.shtml

<.>

седьмая симфония бетховена. автор iz0

20 апреля я ходил слушать седьмую симфонию бетховена.

я приехал на гостинку за 15 минут до назначенного времени и стал смотреть по сторонам.
когда это занятие мне надоело, я подошел к ларьку где продавали какие-то книги и стал смотреть внутрь, но прадовщица тут же опустила металлические шторы и тогда я пошел к другому ларьку, посмотреть какой там продается чай.
чай мне не был интересен, но мне нужно было что-то, на что я мог уставиться. посмотрев на чай я вернулся на место возле выхода с эскалатора. тут ко мне подошла guileless и мы решили идти до универа пешком. по дороге мы наткнулись на кучу военных, которые маршеровали по дворцовой площади, на их руковах были разные повязки. у одного отряда белые, у другого - какие-то другие. в общем разные они были, понятно?
за все время, пока мы шли до универа, я узнал кучу всякого интересного о лошадях. оказывается, лошади делятся на верховых и рысаков. рысаки - это те, которые возят людей на тачках, а верховые - это такие, которые возят людей на спинах и они очень высокие.

говорят, у меня в роду есть какие-то донские казаки, но мне на это плевать, а вот то, что это родство не помогло мне узнать лошадей - это слегка обидно. правда, один раз я видел лошадь очень близко. она была еще больше, чем они кажутся мне сейчас и съела огромный кусок хлеба за раз, не кусая. это произвело на меня такое сильное впечатление, что я до сих пор испытываю трепет перед этими копытными громадинами. я даже любил рисовать лошадей в детстве, т.е. не лошадей в детстве, а когда я был в детстве, я любил рисовать лошадей. взрослых. с мушкетерами на спинах. но чо-та толку от этого никакого не получилось.

так мы дошли до 12 коллегий, guileless сразу стала пускать сопли по поводу универа, в котором не была уже довольно долго, но потом вовремя остановилась, а то до зала дошла бы уже не девушка, а типа только что вылупившийся из кокона гуманоид. они там тоже все в соплях. открыли дверь, а концерт был уже в полном разгаре. ну, что тут скажешь. опаздали. какие-то уроды написали на сайте, что концерт начинается в 19:00, а на самом деле - полседьмого.

мы сели не первые попавшиеся места, прямо перед нами возвышалась блестящая белая колонна. я долго не мог въехать, что происходит, потому что народ все время ходил через мои вытянутые ноги. развалившись на стуле я смотрел в потолок. солирующая скрипка играла слабо, вообще как-то слабо все было, а иногда так плохо, что меня аж передергивало. я вообще очень переживаю за музыкантов, которые сидели на сцене и плохо играли. уж, кому, как не им, не видеть, что что-то не получается. иногда, когда оркестр замолкал и звучала только скрипка, мое сердце обливалось кровью от того, что почти все фразы были сыграны отвратительно. но музыка сама по себе была крута. когда она закончилась, большая часть народу свалила, а мы переползли ближе к центру зала. симфония была сыграна лучше. можно сказать хорошо. злой барабанщик изгибался как обезьяна и барабанил iz0 всех сил, потому что бетховен любил громкую музыку и патетику в целом. взмок, наверное, бедняга. барабанщик то есть. о бетховине я вообще молчу. в общем все бодрились. guileless сидела вся из себя нарядная, как на переговорах или в телевизоре каком и в перерывах между частями, из которых обычно состоят произведения бетховена и других таких же музишнтов, давала короткие и сдержанные комментарии. да уж, на бетховенские громыхание вообще трудно сказать что-то вразумительное, а тут они были очень в тему, потому что лично меня хватало только на то, чтобы перевести дух. остальные же интеллегентно кашляли и ерзали, и это создавало такой особый нойз, который можно услышать только на концертах классической музыки. я не шучу!

после того, как музыканты перестали извлекать из своих инструментов весь этот пафос, то есть они типа доиграли симфонию до конца и, наверное, уже не знали что играть дальше, поэтому просто встали со своих мест... то есть они встали со своих мест, а зал взорвался авациями, типа как круто, браво и все в таком духе. не знаю, правда, кому больше хлопали, бетховену, дирежеру или оркестру. такой же вопрос возник у меня на концерте "поющих гитар", когда после исполнения битловских песен им хлопали громче, чем после исполнения каких-либо других.

дережер явно думал, что хлопали ему, поэтому по ходу дела держал руки разведенными и махал ими то вправо, то влево, как пугало, типа, "не мне хлопайте, а оркестру. они типа, обратите внимание, вот тут и вот тут стоят". типа скромняга, чувак.

потом все стихло и публика стала расходится. процедура была медленной, поэтому мы с guileless решили не торопиться а подождать на своих местах и пропустить всех вперед. оказалось, что мы сделали это не зря, потому что, однажды был такой случай, когда тетка на коблуках шла себе шла из зала, и на лестнице навернулась и буд-то шар покатилась вниз, сбивая по дороге остальных, как кегли.

интересно, о чем в тот момент думали те, кого она собой примяла, а таких, полагаю, было немало?

с вами был iz0.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Ресурс:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2001 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало Удафф