Текст: \\gustow\docs\capriccio.shtml

<.>

Спектаколь Capriccio (Каприччио) и Курехин. Декабрь 2000. /230101/
Режиссер - Роман Смирнов, партитуры - Сергей Курехин
Актеры - много, я програмку не купил.

В конце декабря я прослушал по радио-модерн передачу про Курехина.
Передавали песенки и беседовали с его женой. Творчеством сего музыканта я был заинтересован достаточно давно, еще со времен слушания Аквариума в девятом классе. Потом смотрел пару фильмов, снятых им с Гробощенковым.
Далее объявили о том, что наконец-то завершилась постановка и репетиции спектакля Каприччио, который начинал ставить еще непосредственно Курехин в 96-м году. 23-го числа обозначили премьеру действия.
Закончили передачу песенкой "Слон ебет стекло", и я так понял она должна была быть там.

Я решил сходить на этот спектаколь из-за интереса к творчеству Курехина, как композитора, так и шоу-мэна. Я ожидал увидеть что-то вроде "Дома под звездным небом" или "2 Капитана" или "Чорная роза - эмблема печали".

Началось все достаточно интересно с покупки билетов. Дойдя до кассы, и насчитав в кармане чуть больше сотни рублей, я сплюнул и решил, что этого не хватит даже на один билет. Каково же было мое удевление, когда за 60 российских блядей мне продали 2 билета в партер на 15-й ряд, т.е. чуть дальше центра зала.

Еще меня удивило, что в афише того же тятра, 28-м числом значилась еще одна примьера того же спектаколя. 2 примьеры, не многовато? Похоже на двукратную потерю целомудрия.

Я понимал, что спектаколь должен быть своеобразным, а так как мода на это давно прошла, то рассчитывать на большой контингент они не могли. Посему должны были зарядить цены на билеты хотя бы до сотни, т.к. на тот же "Возвращение Годо" они по 200 при постоянном аншлаге, правда на меньший зал.

Прихожу я в тятор на Литейном, и первое что вижу - огромное количество людей. Скорей даже толпа людей. Кстати ненавижу выражение "много народу", сидишь себе попути в кабинет врача, а тут какой-нибудь экземпляр спрашивает: "а перед вами много народу?" бве.

При зале на 600-700 человек это меня насторожило. Я полагал, что на такой спектаколь хотели бы придти человек 100 из нашего города, и то 50 из них пьяны/укурены/в жопе, короче богема.

Значит рассаживаемся. Я иду один по 2-м билетам, справа от меня две барышни, мечты Гумберта, слева 35-ти летний пьяный небритый мальчик с мамой. При чом в тятор привела его именно мама.
Заполненость зала - 95%.

Начинается спектаколь. Все рассаживаются, затихают, оператор начинает съемку. Герои исполняют первый танец под музыку из партитуры Курехина, и тут правая декоративная стенка падает, стукнув с размаху по голове одного актера. Еще минуту актеры дотанцовывают.
А потом выходит режиссеришко и говорит типа "извините, мы переиграем", ставят стенку и начинают заново.
Я думаю, если б Курехин был жыф, он бы не остановил игру, а тут он наверное в гробу перевернулся. Вообщем, первая часть спектакля прошла с пятидесятипроцентным пониманием у зала. Я был в числе въехавших.

Причин непонимания могло быть много: во-первых, клубная громкость достаточно своеобразной музыки. Во-вторых, актеры делали на сцене все подряд, только не за всю первую часть по-русски было сказано 3-4 слова, и был небольшой монолог на английском.
Необходимо отметить, что от актеров в данном случае требовалось слишком много. Они пели полифонию, арии, разговаривали на английском, французском, итальянском и немецком, а также танцовали всякие пассы. Это все-таки не кино и здесь многое просто физически не сделать живому человеку.

В антракте я рассмотрел публику: это был обычный контингент из тех, кто ходит на "Пиквикский клуб" и "Макбет" в БДТ. Кроме того, были лица от 7-ми до 16-ти лет, что меня сильно удивило. В итоге, процентов 20 публики свалило до начала второй части.

Началась вторая часть, я заметил, что оператор с камерой куда-то съебался, а через 10-15 минут зрители начали уходить. Я досмотрел только для того, чтобы досмотреть.

Музыка а-ля Фриппертроники, г-на Роберта Фриппа, никаких слонов, ебущих стекло и т.п. все очень мрачно и сыро, особливо действий. До конца досидела меньше половины зрителей, и то видимо по причине той же что и у меня: чтобы досмотреть. Лолиты справа от меня съебались за 20 минут до конца, а мальчик слева на протяжении всего действия нудил над маминым ухом: "пойдем домой", пидарас.

Впечатление у меня неоднозначные. Идти на это явно не надо, кроме учащихся тятральных вузов и людей, искушонных в чистом искусстве, которым похуй, что смотреть. Выглядит все это с очень большой притензией, очень коряво и очень сыро. Шыре жопы все-таки не пернешь.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Ресурс:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2001 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало Удафф