Текст: \\gustow\docs\ural-78.shtml

<.>

Поездка за Урал 2002.

Предисловие.
Решил написать отчот как сам Даниил Гранин.

Часть 1. Подготовка.

За всю свою карьеру работничка/продавца рыбы я был только в местных командировках которые ограничивались по дальности Выборгом. Первая возможность слетать за Урал замаячила передо мной в сентябре, но тогда я отбивался как мог - мне надо было оформлять ввоз робура, да и перспектива оказаться промозглой осенью в Северной Азии не стоила, по моему мнению, тех денег. В тот раз мне удалось свалить все на коллегу белоруса. Я его убедил как здорово съездить и заработать.

В начале декабря дошла очередь и до меня. Я не противился особо - альтернативой была местная командировка, которая не оплачивалась, а ебля еще та и компьютер гавняный. Вобщем поразмыслив я решил, что так и так когда-нибудь ехать туда придется, лучше уж сейчас накопить отгулов и немного разъебаться с долгами.

Я начал подготовку - в последний рабочий день перед отъездом, когда наша HR менеджер устроила т.н. праздник с ленточками на шее яки у цырковых пуделей, я сидел и паковал браузеры, почту, icq. До этого я занимался охуенно полезным делом - подключал усилитель и огромные колонки (купленные за 900 рублей в ближайшем комиссионном магазине). Праздник я благополучно пропустил.

Едва успел получить командировочные, которые мне дали как руководящему персоналу ( в 1.4 раза больше), при чом я переспросил чо правда вот столько? - "Да, вот столько" - мне с неба упали лишние 120 долларов. Для кого эта сумма покажется смешной - жду вас в интернет магазине.

В выходные я заболел и провел время за лечением и сбором вещей. Кроме того я звонил тем, кто чаще бывал в командировках и всячески консультировался на счет вещей, которые туда брать и как себя вести в самолете. Сказали купить какую-то драмину чтоб не укачивало. Получился список из 23-х наименований, в котором разумеется не было фотоаппарата, упор делался на теплую одежду. Вылет планировался в понедельник в 13-00 из междугородного аэропорта Пулково-1.

Кто полетит оттуда - знайте: нет смысла ехать на маршрутке за 15 рублей (если конечно не очень холодно и вы не опаздываете). Маршрутка будет холодная гремучая газель, а автобус номер 39 - теплый немецкий робур который привозит вдобавок прямо на второй этаж. Автобус ходит раз в 15-20 минут, казель может проторчать столько же дожидаясь пассажыров.

Выехал я за 3 часа до вылета из ращота час до московской, час на регистрацию (которая оканчивается за 40 минут до вылета а не за 2 часа как думают некотрые) и час на всю хуйню. На московской я был в 11:00. Проскочив мимо одной аптеки потратил время на покупку воды/шоколадки/холлс забил "драмину" - решил разбираться по месту.

Сел в маршрутку за 15 рублей где вместо обещанных 30-ти минут провел 15. В аэропорту, как вы можете прикинуть я был за час и тридцать минут до предполагаемого вылета, или за 10 минут до регистрации. Рейс опаздывал, т.е. как я понял самолеты прилетают, час на заправку и проверку основных узлов, и сного в полет. Вобщем регистрация не начиналась, тетка с которой я должен был лететь опаздывала, кроме того она забыла включить телефон.

Позже, она забыла его в багаже. В аэропорту очень бля холодно. На улице было минус 12 а в помещении аэропорта в лучшем случае плюс 5 на первом и втором этажах. На третьем есть пара теплых мест, которые кстати совсем не облюбованы пассажырами. Самолет Уральских авиалиний задержался на час, регистрация съехала немного меньше. До этого я слышал 2 мнения про Ural Airlines.
1: "при посадке пилоту апплодировали"
2: "хорошо кормят"

Прошол регистрацию, взвесил багаж - 11 кг. Ограничение на провоз - 20, все что выше оплачивается, грузы более 30 не принимаются. При мне мужик провозил 45 кг договариваясь прямо на месте с помощью носильщиков.

Далее нам предстояло провести в зале ожидания 20 минут пока подадут автобус подвозки. Как только подъезжает автобус важны следующие моменты. Если вы первым заберетесь в него - выйдете последним, в самолете достануться плохие места (потом объясню как это). Если зайти в автобус последними - висеть на ступеньках, будет 10 минут дуть в жопу ветер - как мне.

В самолете достались неплохие места - 2 места (третье забросали одеждой) у перегородки с широкими столиками, в передней части салона. Так называемый "бизнес класс" ТУ-154. небольшие опасения вызвало у меня то, что я могу проблеваться.

Пассажиры расселись, пристегнули ремни, выдали газеты и немного жованые журналы УА. В дорогу я взял книжек - думал почитаю. Самолет долго выруливал на взлетную запахло котлетами или чем-то мясным. Далее все было как и обещали - разгон до 300 км/ч с прижимом к спинке сидения. Шасси оторвались и началось самое интересное - внутри меня все начало перемещаться к жопе - вертикальное ускорение.

Потом мы начали закладывать виражи. Тетка которая сидела рядом хоть и летала много раз, но не выражала недоумения, остальные пассажиры тоже. Я пытался смотреть в иллюминатор - от этого мне становилось только хуже. Но тем не менее проскакивало что-то такое серое то по левому то по правому борту. Я понял что хуй чего почитаю. Челу раз 8 звонили на мобилу, хотя вроде как при маневрах запрещено пользоваться.

Долетели до облаков - конфеты еле спасали - я был на грани - бледный с огромными зрачками. Стюардесса стала раздавать минеральную воду, тетка рядом заснула - вот организму все нипочом.

Где-то через 40 минут полета объявили, что по техническим причинам самолет должен идти на посадку в родимое Пулково-1. Опять начался ебаный расколбас. Органы из под жопы переместались в подмышки. Сели вроде бы нормально, но ехали по взлетной полосе под конвоем пожарных машин. В чем была причина я тогда еще не знал.

В время полета я думал что вобщем-то мне сейчас разбиться не самое страшное, другое дело, если бы у меня была беременная жена без работы.

Далее в порту мы проходили около часа, опять таки замечу что было прохладно. На третьем этаже где было тепло какая-то баба устроилась в характерной позе для отсоса у молодого человека на коленях. Но вроде все было в рамках или я не разглядел.

Объявили, что рейс переносится еще на 4 часа, т.е. вылет где-то в 19-30. Я поехал к тете на работу пожрал там в кафе на 100 рублей, протестировал интернет, посрал. Попил чаю и поехал в аэропорт на обычном рейсогом автобусе 39, который подвез прямо на второй этаж. Там я узнал от пассажыров что у самолета не убиралось шасси, они могли обгореть и посадка была бы мягко говоря затруднена.

Не ясно было - будут ли его чинить или будем выбираться как-то еще. Еще через час сообщили, что нас подхватит на борт рейс тех же УА "Москва-Чита", пассажиры из Москвы получат бонус - 2 дополнительных посадки. На регистрацию мы отправились в начале 9-го.

В зале ожидания я понаблюдал качество изображения на плазменном "телевизоре-панель". Вобщем разительно отличается в лучшую сторону.

К тому моменту меня сного волновало - не буду ли я блевать, потому что предыдущего полета мне хватило, и в два раза большее время пребывания в воздухе казалось чем-то экстремальным.

Нам достались места похуже - ближе к хвосту. Там шумнее и больше ощущаются маневры. На этот раз разъезды на полосе были не такими долгими. Опять яйца уходят в подмышки. Опять конфеты, опять минеральная вода - на этот раз на выбор из бутылок. Знакомый запах еды.

Вскоре принесли рыбо и мясо (все как в фильме "Аэроплан", но об этом позже). Поскольку мы летели без ускорения я смог поесть и даже в некотром роде насладиться трапезой. Правда я уронил вилку и пришлось доедать пластиковым ножом. потом я даже немного посмотрел журнал УА.

Где-то через час мы стали заходить на посадку. За полчаса до неё я сходил таки поссать и как оказалось-правильно сделал. Ситуация осложнилась тем, что передо мной были толи 2 курильщика, толи 2 сруна, но они проводили в сортире минут по 10. Я понимаю, что гавно легчает и срать тяжелее, но не думаю что настолько. Вобщем я еле успел. За мной тетка пошла в сортир уже не понимаю как.

Сортир в принципе поход на железнодорожный - не вызвал особой симпатии, хотя почище.

Посадка пошла терпимо. кто-то действительно апплодировал, видимо расстроенные пассажиры Москва-Чита. Не было ударов, я не блевал, хотя чувствовал себя не очень-то комфортно.

Часть 2. Азия.

Обское море есть здесь и шлюзы
Сильных и смелых людей средоточье... (с, НОМ)

Объявили что за бортом минус 16 градусов. До этого я неоднократно слышал что "их 40 как наши 15", т.е получается что -16 по гуманитарному +18, а по нормальному должно быть -7,5 градусов. Когда я вышел из самолета я понял что все эти разговоры - пустая болтовня. По крайней мере, местные -16 с ветром это наши -15..16 и есть. Вобщем еле добежали до машины, хорошо еще что нас встречали. Местное время было около 1-30 (+2 от Москвы), нам предстоял путь до Бердска, я мне вдобавок до Мариинска - турбазы-гостиницы. Ступив на землю я почувствовал себя гораздо лучше хотя не сказал бы чтоб перелет я перенес тяжело.

По обещаниям группы обслуживания абонентов я стал ловить МТС. Хуй-чо. В Газели было прохладно. Водитель сказал что опоздание самолетов - случай достаточно частый - может вина мороз? Говорил, что самолет не мог сразу сесть, т.к. ему надо было сжечь определенное количество топлива чтобы при посадке оно не сдетонировало.

Водитель пристегнулся (что меня удивило) и мы поехали. По дороге нас обгоняли в основном волги и несколько 2109/99. Цены на заправках пониже процентов на 10-15 по сравненинию с нашими. Водитель ехал так, что я держался за сиденье жопными мышцами. По моим прикидкам мы летели по укатанному снегу около 100 км/ч (3200 оборотов на 5-й передачи Козели) на всесезонной резине. После полета на робуре в канаву я вобщем-то я отношусь к такой езде с большим опасением.

В машине играло радио, название которого я долго не мог понять толи "Сити" толи "Систем" толи "Семь".

Прибыли в Бердск, пока тетка закупалась в круглосуточном магазине наступило уже полтретьего по местному. В итоге около базы мы были коло 3-х ночи.

Ворота не были открыты, водитель постучал в диспетчерскую, но безрезельтатно, поэтому он показал корпус, в который надо попасть и сказал что там меня встретят. Вот тут меня ждала яма/западня.

Двери корпуса оказались закрыты. Я постучал, потом постучал ногой, потом прыгал на дверь всем весом. Тишина. Подошел к окну в котором горел свет там - должен был спать администратор. Постучал, ноль реакции. Попробовал зайти с торца здания - увяз в снегу.

Еще раз постучал. Обошел все здание вокруг - увидел единственное окно, где горел свет - на втором этаже. Я кинул в него кусок снега - ноль реакции. Пошел сного пытаться достучаться в диспетчерскую, в это время увидел отъезжающую газель, видимо водитель предполагал что у меня там могу возникнуть проблемы. Постучал - нихуя. Мороз уже начал прихватывать меня за яйца и я еще раз про минус 15 тут и -15 там. Кто не верит - может высунуть хуй на минуту там и до встречи в медицинском центре.

Перспектива ждать на морозе меня совсем не улыбала, поэтому мне надо было попасть вовнутрь любым способом. Пришла идея: позвонить в СПб, узнать номер тех кто живет здесь, позвонить им. С учетом времени и охуенного приема Uraltel я даже не стал рассматривать этот способ.

Потом я решил что там где окна покрыты инеем - внутри тепло, значит там живут - можно туда попробовать стучать. Не помогло. Далее - у входа стояли автомобили - ауди 80, дэу и джип чероки, я попробовал поймать хозяев на живца - сделать чтоб сработала сигналка.

Рассчитывая на то, что у владельцев есть пейджеры я попробовал качнуть автомобили слегка. Хуй. Затем я как написано в книжке - ебнул ладонью по лобовому - ничего. Еще раз. Ничего. Ничего. Ничего.

Оставалось два варианта - достучаться в окно со светом на втором этаже или бить стекло и влезать туда. Проблема в том, что до окна ничего не докинуть - надо подходить к домику а он окружен сугробами. В качестве орудий метания я выбрал сосульки. Чтобы поменьше зачерпнуть - я иду по периметру дома. При этом громко повторяю практически бессвязный набор мата.

Подхожу вплотную к дому - кидаю сосульки в окно, слышу что там кто-то октрыл и закрыл дверь - бегу на другой конец ко входу (зачем теперь уже не очень ясно, видимо сыграло то что я находился в состоянии аффекта). Пусто. Бегу обратно - цепляю по дороге за карниз - надорвал пальто. Беру еще сосулек, нахожу внизу кормушку для воробья из пакета сока (кормушка-пакет). Первым делом я кинул именно её, она стукнулась в стекло и осталась лежать на подоконнике. Потом несколько сосулек и о чудо - распахнулась форточка из которой высуналась непонятная голова с женским голосом.

- Чо надо, что мы одни не спим что-ли?
- Разбудите администратора, мне надо попасть как-то бля.
- А ты денег дашь?
Честное слово, мне было не до юмора - поймите мое положение - еще чуть-чуть и яйца пожно будет сдать в капремонт.
- 50 рублей
- ну за 50 не спущусь. Вот за 50 баксов еще подумаю.
Тут я начал охуевать и сказал:
- Бля ты идешь или нет?

Мне открыли, денег нихуя не дал, зато чуть не дал всем пизды за то что не ждали. Администратор сказала что я должен был приехать вечером, но блядь неужели на хуй не могли сказать что задерживается рейс. Минимум это знал водитель и руководитель группы.

В номере (в бумажном варианте я даже написал "камере") на первом этаже было холодно, точнее там было бы еще ничего но дул легкий ветерок из щелей в окнах. кое-как раскидал вещи, выставил будильник на 7 утра по местному, думая что завтрак в 7-20 и полчетвертого лег.

Одеяла были с простыней вместо пододеяльника, хотя матрас нормальный, а не пионерский железный. Была раковина с водой +25-30, что меня порадовало, правда сортир был далеко по коридору. Мыться по приезду я разумеется не стал. Спал терпимо правда подумывал надеть шапку чтоб скрыться от ветра. батарея была холодной, грела атмосферу только труба с горячей водой.

Встал в 7 по местному, зашил пальто белыми нитками, думать о чем-либо не мог. В столовой было запустение, пошел раскидывать вещи, в 8-00 постучали позвали на завтрак. Меню - салат, мучное и каша с огромным куском мяса.

Повезли на газели опять же на завод. Вторая печка дует чем-то около нуля - только хуже. Ковокер своей рукой подписывает какой-то бланк и говорит "проходи". Пропускаю, хотя пристально смотрят.

Часть 3. Трудовые будни

Организую худо-бедно рабочее место, притаскиваю компьютер с защитным экраном и NT 4.0 sp6, но интернет есть. Тепло - паровое отопление - батареи пиздец какие горячие не дотронуться.

Из минусов - сразу пришлось работать, из плюсов - дешевый буфет для руководителей - на 40 рублей можно обожраться. Правда в первой же котлете я нашол металлическую стружку, а на второй день угостился пирожком с рыбьими костями.

Стрельнул на работе черные нитки у полного мужика. видать пугвицы отлетают иногда хехе. Первый рабочий день прошол скомканно - единствено на обратном пути я научился выбирать себе место в салоне газели по признаку наличия тепла.

После ужина который опять составляли крупа, мясо и салат поменял белую нитку на чорную (получилось еще куда ни шло). Читать ничего не стал. Полушал радио - гороскоп оит магазина с именем героя-любовника (что он продает я так и не выяснил но не секс-товары точно). Мыться тоже не стал, начал писать отчот и заснул.

Назавтра уезжал первый из пяти негритят с нашей базы. С утра встала проблема посрать. У меня не было с собой туалетной бумаги, пришлось размачивать А4 - не газетой же вытирать жопу.

Второй день на работе прошол терпимо, исключая вышеописаный пирожок с рыбьими костями, одна из которых воткнулась мне в десну. На следующий день должны были уехать еще двое и я должен был переместиться в их люкс-номер. На работе задержались, я приехал поздно. Опять не стал читать, не до того было, попытался заделать щели занавесками.

В четверг вечером осуществил переезд, опять не читал разумеется, писал в дневник, писал отчот. Помылся водой 32-33 градуса - дырявая душевая кабина - в жопу дует ветер - дохуя разлил на пол. Номер люкс за 750 руб в сутки нуждается в более подробном описании. Из удобств там сортир, вышеупомянутая душевая и раковина с зеркалом в отдельном помещении. Из окон так же дует. Телевизор с НТВ+, ебнутый обогреватель, полученный из обычного масляного путем переворота. в результате он перегреваетсмя даже на минимуме и воняет краской.

НТВ+ - идея хорошая, а результат не ах. Т.е. хорошо что можно включить инфо о программе, название и до скольки будет идти (правда и это все глючит порой), смотреть одни и те же каналы на разных языках. Но ничего толкового там не транслируют. ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ. Последнее еще терпимо когда по местному времени там уже 2-3 ночи. Есть канал FTV на который мне приходилось драчить. Только врагу можно пожелать такое. Очень редко показ купальников, обычно если сиська мелькнет и то хорошо, самое поганое что каждая четвертая модель либо сама ебнутой наружности либо демонстрирует не пойми что. Кроме того скорость чередования баб слишком высокая - я не однолюб, но здесь совсем не сосредоточиться.

Оазисом в пустыне одиночества послужил показ фрагмента кастинга 15-16 летних теток в прозрачных футболках и легких платьях, который длился минут 10. Среди программ маячил ночной канал, закрытый родительским кодом. Сначала я пытался подобрать 4-х значный код "на дурака" - 0000, 1111, 1234 и т.п., но реально я посчитал что для полного перебора понадобится 15 часов.

Местные бабы в основном выше меня (я - 182) и вообще все выглядят как-то крупнее и массивнее. Апогеем был случай, когда я зашел в комнату начальника, мне открыла секретарша и мой взгляд уперся ей в плечи. Светских развлечений не было - я не в городе, выбираться в бары не было времени, кроме того, почти в каждом из них гарантировались пиздюли.

Что еще из скудного изображения местного быта: хлеб дешевле, все остальное - дороже. Зарплаты меньше, тем не менее вчером в пятницу и субботу в барах толчея.

В один из дней прилип к телевизору - посмотрел Даун-Хаус и Аэроплан. Честно говоря, после полета я нашел в этом фильме гораздо больше юмора, чем указал в рецензии

Немного грустного юмора про баб из СПб, серия "глупые белые люди". Ковокерша простудилась до степени ОРЗ, на следующий день наелась жаропонижающего и весь день ходила и удивленно спрашивала "почему я себя плохо чувствую, температуры то нет". На следующий день она поехала кататься на горных лыжах "болит горло, но я очень хочу".

Далее пошли достаточно монотонные будни вплоть до того как у меня отключили интернет. Точнее кончился аккаунт человека, под именем которого я заходил. В выходные я делал геройские вылазки с компьютера ковокерши. Субботу и воскресенье работал для получения отгулов. Обстановка - заебись никто не мешает, правда из жратвы йогурты, сухари и печенье. После выходных стал срать говном похожим на сухари - надо было срочно сожрать либо свеклу либо отруби.

7-го декабря поздравлял кое-кого с именинами, для чего решил воспользоваться сетью Uraltel. Уралтел обещался быть по 1.35 доллара с поминутной тарификацией. МТС, как я уже говорил - не было. С трудом нашол место с терпимым приемом, дозвонился. Сказал что вокруг голодные медведи и "сосны цепляют за небо ветвями". Наврал что минус 35 (было 24).

А в воскресенье температура воздуха с утра была действительно около минус 35-ти. Вечером потеплело до -27 но все равно я ощутил "кайф" при пробежке 50 метров до ларька (киоска). Обычно я вставал, за мной приезжала машина, я проходил по улице 10-15 метров, в газели худо-бедно научился не замерзать, далее привозили прямо к ступеням помещения где работали.

В понедельник меня ждал сюрприз - мне предстояло путешествие на один Рыбозавод в город Легостаево.

Дело получилось как. Местные жиды(как и я)-администраторы должны были подготовить компьютерный класс и сказали что все "практически готово". Т.е. компьютеры находились в радиусе 200 метров, у половины не хватало памяти, не было звуковых карт (нужных зачем-то для показа скринсейвера Аквариум блядь), у многих была жопа с местом на диске. Помещение представляло собой бывший читальный зал с пятью обгоревшими розетками, двумя стульями и отсутствием прочих коммуникаций.

Надо было за полдня превратить все это в компьютерный класс с сетью и установленным ПО - 4 разных еврейских программы. Из сумбура помню как очищал диск у руководителя - двигал архивы документов, хранящиеся в единственном экземпляре на диск D. Надеюсь у них хватило не форматировать потом этот раздел.

теперь я приблизительно знаю - сколько трудозатрат настроить 15 компьютеров в военно-поелвых условиях. У половины мотниторов 1024х768 (необходимое) заработало только в разрешении 60 герц. Глаза вскоре стали смотреть через пелену. К 19-00 по местному сделали процентов 20 работы. Ноги в ботинках плавали в поту, нас повезли пожрать (это заняло часа 2) и потом нам предстояла вторая серия до полпервого ночи. Работы было сделано процентов 50, назавтра оставалась прокладка сети и установка 50% программ.

Немного описание города Легостаево (ударение на последний слог, кстати есть Легостаево с удалением на первый - в мурманской области). Здесь гораздо более развит сервис - в гостинице есть все что надо (губка для ботинок, утюг, сауна и девки). Без вопросов отпускают в кредит на фирму. Такси отдельня тема. В том же Бердске 20 км стоит от 150 до 250 руб, здесь мы вызвали по телефону такси, за нами зашли в кафе, и за 40 руб мы проехали 10 км. Обратно (ехали из загорода) - 55 руб с экскурсией по городу (нам было похуй, хотелось ХОТЯ БЫ ТАКИХ развлечений). Вобще большинство машин с шашечками. Город химкомбината, говорят экология гавно совсем. Хотя у замдиректора - вполне приятной на вид тетки, на столе фотография красавицы дочки (судя по изображению где-то на берегу восточного побережья атлантики).

В гостинице нас поселили в номерах за те же 750 руб с ковокером, но лучше бы меня поселили одного. Дело в том что мои стельки воняли так что даже я чуть не умер от запаха. Я положил их в предбаннике на батарею. В номере было тепло, была ванна и я даже постирал носки - потому что идти на работу в грязных был бы пиздец. Выборочно помыл тело - подмышки, ноги и хуй. Последний думал не мыть но когда залез в трусы - опять-таки чуть чуть не упал в обморок от запаха.

На следующий день поехали на работу-2 в 8-00. Еще полдня прошли в мозговой метели а во второй половине я поехал дорабатывать в Бердск. Помню все очень сумбурно.

Вечером таки нашол силы помыться. Оказалось что для того, чтобы вода стала более 36 по цельсию надо просить администратора включить насос. Меня предупроедили что надо "пропустить". Дело в том, что и холодная и горячая текли абсолютно равной температуры и что там пропускать я сразу понять не мог. на опыты ушло минут 15. я уже было собирался опять мыться моржом, но тут почувствовал тепло. Через 10 минут горячей воды пришлось включить менее 10%, потому что там шол почти пар. Накануне я купил 2 китайских плаща и скотч для того чтобы заделать заделать щели в душевой кабине - чтоб не летели брызги и не дуло в жопу. Это мне вполне удалось, плавда брызги все равно нашли другую дырку для стока на пол.

К тому времени на работе-1 мне сделали новый аккаунт с интернетом, почтой и icq. Интернет-http правда иногда пропадал, но на такие мелочи я уже не обращал внимания. В результте выйдя на работу в первый выходной - 12-го декабря, из помещения уехали все, я, одичавший и охуевший, коршуном набросился на порносайты. Я конечно предполагал что трафик пасут, но мне было уже похуй. В результате, через неделю после моего прибытия, директору, начальнику и мне прислали бумажку в которой сообщалось, что я за период с 11-го по 22-е я выбрал 80% общезаводского портнотрафика. Если учесть что там более 100 рабочих мест, то это охуеть какая цыфра. На самом деле я мог выбрать и 99% - в выходные никто не сидел, а если и были работяги то они занимались прямыми обязанностями.

К концу моего пребывания наши водители стали залупаться. Сказали после 7-ми никого никуда не будем возить. Тому была причина. Сверхурочные оплачивались им по 4 рубля в час (12 центов). Напоследок купил им флагмана по 0.25 и запаковал в пакеты. Думаю смеялись они надо мной, ну так а хули. Флагман местный 56 руб за 0.25, есть поллитра по 39 рублей.

Часть 4. Дорога домой.

Ждал ждал и и наконец-то домой. В принципе терпимол может еще неделю там посидеть, но это максимум.

Обратно летел на ТУ 134 ночью. Тряски гораздо больше. Не успел первым проскочить с салон самолета, а там "рассаживаемся на свободных местах", т.е. мне достался 14-й ряд. Не раздали конфеты "взлетные", хорошо что был с собой halls. Кормили пакетом "закуска" с чаем, плюс давали газировку или сок. Выводы - пулковскими линиями возможно безопаснее летать, Уральскими - лучше кормят.

Прибыл в СПб не без радости, чуть не проебал получение багажа - вышел из помещения а двери там снаружи не открываются пришлось ждать когда хоть кто-то бы вышел. Доехал до метро - бля все действительно в грязи, в метро как будто накануне в вагоне была вечеринка - все заблевано, воняет тухлятиной.

Доехал до Пионерской - сел в маршрутку - воняет говном. Ботинки, которыя я там не чистил неделю - испачкал за 15 минут. Пришол домой, раскладывал вещи, пока пропускал воду чтоб помыться наступило 8 утра. Лег без одежды - какое наслаждение, поспал часа 4.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2002 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало HOM Машнин