Текст: \\gustow\docs\bus.shtml

<.>

В силу ранееприведенных обстаятельств мне приходиться ездить на маршрутках. Каждый день я еду минимум на 2-х маршрутках на работу и на 1-2-3х с работы. Такими темпами, на проезд у меня уходит 700-800 рублей в месяц + тачки.

Первое. Раньше, когда проезд стоил 5 рублей, все было более менее терпимо, т.е. пятаки отдавались тем, кто платил десятками, и водила получал практически одну бумагу.
Теперь, когда автопарки подняли прайс до 7-8-9-ти твориться полный беспредел.
Во-первых увеличилось движение мелочи. При чем раз в день кто-нибудь из передающих стабильно просыпает горсть монет, и все пассажыры помогают искать деньги или добаляют из своих, иначе водила не едет.
Во-вторых, кто-нибудь передает 7 рублей рублями, его сосед передает чирик, они складывают все вместе и тупо отдают вперед. Водила берет деньги и тут же возвращает обратно 3 рубля соседу того, кто их передал. Хорошо, если при этом по пути ничего не просыпят.

Отдельно надо сказать про сами транспортные средства.
Переносимость у меня только на детище Генри Форда о 13-ти местах и розовые хьондики, и то последние имеют 4 или 5 кресел, где колени упираются в лоб, а ты как будто сел посрать в поле.

Далее идут Икарусы. Жадные водители набивают их пассажырами в полтора раза больше чем это предусмотрено. Мало того, что стоять там полное гавно - не за что держаться, так и выйти не на конечной остановке - целая проблема.
И еще икарусы воняют.

Далее, идут ПАЗики, на которых возят на похороны, по крайней мере у нас в городе это так. Они конкретно медленно едут и шумят как танки. Кроме того и сюда водилы набивают больше чем надо со всеми вытекающими.

Переходим к передовым моделям - Казель. Я знаю их минимум 3. В казели обыкновенной с ростом выше 1 метра 60-ти см делать нечего. Кроме того расположение сидений там проектировал явный псих, оставив место для баскетбольной площадки. В казеле - люкс с кожаной обивкой места расположены так, что при полном салоне не выйти вообще. Кроме того откидные места (типо как в тятре) переидически ломаются под чьей-нибудь толстой жопой.
Все больше появляется казелей-маршруток, да-да, ибо использование предыдущих моделей полузаконно у нас в городе, как сказали в передаче по ТВ.
Высота салона 2 с половиной метра, но дверной проем они сохранили для карликов 1 метр 40 ростом. Поскольку для получения такой высоты потолка спиливают старую крышу и прикручивают на болтах купол, все это громыхает, и ветер задувает в нехилые щели. А главное, места там сделаны на настоящих дистрофиков, шириной жопы менее 40 см.
Кроме того, у всех казелей жутчайшая дверь и надпись на ней "не хлопайте" выглядит как полное издевательство.

Но самый форменный пездец - это РАФы. После одной поездки я больше не пользуюсь их услугами. Жопу у них раскачивает так, как будто тяги сделаны из резинок от трусов, что вообщем недалеко от истины. Открывая дверь вы можете отломать пару килограмм железа, точнее ржавчины.

Необходимо вспомнить вот еще что. Противники клонирования и опытов с эмбрионами - опомнитесь. Создание штампованного человека используется полным ходом. Как вы догадались клонируют водителей маршруток.

Тип А - слушает радио "мелодия", проезжает требуемую остановку и медленно двигаются, имеет опухшее лицо поутру и блеск в глазах к вечеру.

Тип Б - слушает радио "русский шансон", останавливаются над лужами и устраивают Ф1 из движения и так же с утра страдают бодуном.

Результаты неудавшихся попыток - слушают все остальное или не слушают, и бихевиорируют по-разному, но к чести ученых их не более 7-ми процентов, по моим прикидкам.

Два последних дня я забывал надевать свитор, им посему было очень холодно, да еще и блятские маршрутки портили настроение в самом начале дня.
Сегодня все началось гавняно еще с утра.
Когда встаешь на работу, и смотришь в окно, а там снег, ветер или мороз, то думаешь, какие все уроды и как это все остоебенило. Сегодня был и снег и ветер и мороз.

У дома я зачем-то сел на переднее место, а сука-водила слушал газманова, от этого я чуть не выблевал ему только съеденный творог на торпеду.

На Пионерской я сел в казель, ничего дурного не предполагая.
Но первым знаком была поданная сзади мелочь с 10-ю копеечными монетами, которую впереди все-таки рассыпали. Потом в салон вошла бабища лет 40 и увидела там свою подругу, с которой они зацепились языками и болтали через весь салон о том, где кто удалял и лечил зубы. Во суки.

На этой маршрутке попался водила, у которого случилось полное отмирание мозга и он всем забывал давать сдачу. Нескольким людям, в т.ч. и мне так и не удалось его убедить, что 10 минус 3 равно 7, а не ноль. Кроме-того это была "казель-маршрутка" и 2 тетки в жырных шубах заняли пять мест, стоящих рядом. После некоторых утрясок, их удалось переместить на 3, но меньше было никак. Водила требовал чтоб они пересели порознь, а пассажыры начали посылать его нахуй.
В конце концов какой-то школьник согласился ехать стоя.

Потом наступил настоящий пездец, потому что я проснулся и понял, что еду не там.
Гад водила припарковал казель не в том месте, а я не посмотрел на номер. Пришлось выходить. В обратную сторону на маршрутки было не сесть, т.к. они шли к метро. Пришлось итти 2 квартала пешком, думая только от том, чтоб не отморозить себе яйца и почки. Настроение было вконец испорчено.

Если кто-то разделяет мое мнение или сопережывает, могу подсказать следующее.
1. Перед своей остановкой постарайтесь погромче наорать в ухо водиле где остановиться. Если начнет пиздеть и возмущаться, скажите, что вчера такой же глухой мудак провез вас лишний квартал.
2. На выходе со всей силы хлопните дверью, даже если она отвалиться, вас не догонят.
3. Если вы работаете на бульдозере, экскаваторе или трамвае, обязательно не упускайте шанс покарежить кузовню на маршрутке, один хрен, платить за ущерб не вам.
Но учтите, когда все маршрутки будут уничтожены, придется ездить на тачках или на такси, у кого нет своего ведра.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
Мыло:
Город:
Ресурс:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2001 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 
TopList iz0 какандокало Удафф