Текст: \\gustow\cinema\swimming-120.shtml

<.>

Бассейн Франция 2003 /03.11.2003/

режиссер и сценарист: Франсуа Озон (с так же Капли дождя

актеры: Шарлотта Рэмплинг, Людивин Санье, Чарлз Дэнс, Марк Файоль, Жан-Мари Ламур

Дарья Аркадьевна Донцова устала.
Ей уже за 50 лет и материальное состояние позволяет пожить сбавив трудовые обороты, хотя в отличие от нашей Донцовой - миссис Сара Мортон ездит в метро, где у неё как раз и требуют автограф назойливые поклонницы.
Но машина капитализма в лице её издателя (частичного любовника) требует все новых и новых повестей о сыщщике Мегрэ. Посему упомянутый издатель, так же заинтересованный в продолжении серий, отсылает её во Францию, в домик с бассейном, где она может спокойно поработать. Леди берет с собой серебристый (мода с 2001) ноутбук и садится в поезд.

По традиции всех таких фильмов её подвозит старый низкорослый француз на старом автомобиле Пежо 206 или даже 205 - года так 87-го, с помятым передним правым крылом. В доме ей нравится вобщем-то все и она почти сразу садится писать, получив новый заряд.

В следующем моменте меня наверное впервые порадовало некое подобие точности комьютерного быта. Во-первых баба взяла с собой удлинитель-тройник, очень правильное решение, я тоже всегда с собой вожу - лампу там воткнуть или просто если розетка неудобно расположена. Потом запускается (под шум работы винчестера) не какая-то абстрактная программа с зелеными буквами, а Word 2000 for Windows, правда конечно слишком быстро. Windows судя по шрифтам десктопа - 98. Хотя может и 2000.

Конечно 50-ти летнюю актрису сложно было научить почаще жать на пробел при печати "вслепую", но к концу фильма она более менее приноровилась.

В шкафу она находит красный китайский халат (привет любителям фильма "China Box"), надевает его и засыпает. Ночью её будит какой-то шум. Это приехала внебрачная дочка её издателя, о которой он не предупредил. Бабе по фильму около 18 ну максимум 20, по голосу вообще пятнарик. Пробил в интернете - 79-й год. Повторяется ситуация с Жаклин Сюзан, за следующим исключением, о нем раскажу.

Дочка представляет из себя избалованную тинейджершу во всех аспектах - пьет, курит, жрет только сухомятку и сладкое посуду не моет, хорошо еще прокладки не по всей квартире. Такой в командировке и походе не место. Да еще и блядское имя Жули.

Вобщем у писательницы одни проблемы - издатель, обещавший приехать даже не подходит к телефону, по ночам Жули водит ебырей, в доме срач, днем загорает с голыми сиськами. Тут я остановлюсь немного подробнее.

Сиськи подаются прямо во весь экран 5 на 9 метра или сколько там в кинотеатре. Жрите что называется с гавном. Никакой эстетики. Но проблема в том что вместе с лицом они у меня ассоциируются ислючительно с моделями private.com, при чем даже наверное с худшей частью. Вобщем дрочить бы я на неё не стал, лобок подбрит слегка но это дело не спасает.

Все настолько плохо, что писательница не знает что делать но тут ей приходит мысль - писать книгу про блядство Жули. Ей необходимы дополнительные сведения.

Тут повторяется абсолютно та же история, происходившая, когда я меня жило две мышы в разных клетках. Как только я открывал их обе для того чтоб они пошли на выпаску - грызуны сразу лезли друг дружке в клетку - воровать еду. Полагаю отсуда и пошол термин "крысячество".
В фильме писательница идет рыться в вещах Жули - находит дневник (хотя помоему в таком возрасте их уже не ведут, читательницы поправьте). Жули, в свою очередь находит роман про себя, но никак на это не реагирует. Дальше еще страннее - бабы мирятся и вместе раскуриваются, после чего Жули идет на откровняк. Оставшуюся часть рассказывать бесполезно - вобщем в результате мисс Paperback Writer выпускает новую книгу.

До этого используется ход Шестого чувства/Маллхолленд Драйв. И посему те, кто фильм-таки не смотрел - могут нажать суда.
К посмотревшим фильм у меня есть лишний абзац.

Вобще только дурак не мог понять что бабе все приглючилось - это видно даже по тому, как она ложилась и как проснулась, а так же наличию Распятия над кроватью.Ну и вдобавок расчехление зачехление бассейна.

Мысль у меня следующая - в определенный момент съемок, кто-то посмотрел Малхолленд Драйв и сказал: "Ребята, нас опередили". При чем было ясно, что Линч завернул все поинтереснее и посмышленее. еще одно тому подтверждение - убийство - которое могло многое заложить и продлить фильм раза в полтора. Так что я думаю, жабоеды решили убрать лишние заумные ходы и правильно сделали - получился такой нормальненький незанудненький бабскинький фильмик с моралью что надо больше ебаться, а то будет мерещится "кожаное белье и размазанная помада", а то и все что написано в своих же детективных книгах.
Интересно Донцову не мучают по ночам свои же герои?

А так я понимаю планировалось что Карлица в деревне это мать Жули, а то и вообще кого-то еще или сестра там. Вобщем с этой особой не просто так по принципу Фантомаса/Твин Пикса чем меньше показывают героя, тем он важнее.

В итоге, я бы отнес фильм к жанру бабских комедий, если бы не упомянутое в абзаце для тех кто смотрел убийство. Слишком много сисек и голую писательницу показывают совсем уж зря. Ставлю доллар там не обошлось без нелинейного видеомонтажа, в смысле к ней прикрутили тело от бабы лет 35 максимум, судя по груди. Все равно смотреть это было неприятно - я отворачивался, как впрочем и в каплях дождя.

Теперь у меня вот какой вопрос по климату - ну допустим дело происходит на юге франции, где в октябре +20. Но тогда откуда в бассейне столько опавших листьев при том, что он зачехлен а вокруг сплошная зелень? Ну допустим ладно, листья откуда-то принес ветер, но почему вода сохранила свою голубизну без следов малейшего болотного оттенка. Этого уже просто быть не может. Хотя скажем так если бассейн одно воображение как я написал в абзаце для посмотревших, то еще туда-суда. Хотя смешно было бы увидеть бассейн с болотной водой.

Из забавных эпизодов - какой-то картинный мудак с шарфом, который смешон сам-собой. Потом когда баба поехала на мопеде рига-4 навстречу ветру, весь зал ахнул (я - нет, хотя снято конечно стильно).

Прическа Жули - судя по такому распиздяйскому образу жизни я не понимаю как она могла получаться на её голове к обеду. Бедная похмельная тинейджерша работает машинкой "Локон" - все это крайне странно.

Когда тинейджерша описывает почему порвала со своей любовью в 16 лет, она говорит потому что он (тоже 16 лет) кончил на неё через 2 секунды. Лично я возмущен таким подходом, думаю вся редакция gustow.org поддержит. Ну что за ерунда - ладно бы у него совсем не встал, хотя это еще тоже вопрос - может переохладился или ссать хотел но стеснялся сказать. Или там сразу бы заставил есть собачье говно или еще так чего такое. А так, подумаешь 2 секунды, я в этом возрасте и быстрее мог.

Когда Жули находит свои трусы в комнате писательницы, она спрашивает зачем бабе её трусы - та очень метко отвечает "я их нашла".

Достаточно нормально сделан шрам, по сравнению с той же Фридой. Ну то есть по физике можно поставить фильму три с плюсом, обычная оценка - два с минусом.

Что я читал в интернете про кино - перегиб анализа. Кроме Фрейда и сна не нашли ничего путного. То есть прочитав этот обзор, можете особо ничего другого не читать, если конечно голова есть.

Даже не знаю что сказать про игру актрис - плохого вроде бы нет. Вроде бы так планировалось чтоб мы их такими восприняли. То есть старой бабе хочется выигрывать у молодой плюс едет башка от отсутсвия потомства и любит пожрать.

Что еще, качество кинопленки или чего там сейчас - плоховатое. Первый раз такое вижу в кинотеатре. Ну ладно еще были мухи, но огромное зерно портит дело.

Касательно саундтрека он тоже классический бабский то есть один трехаккордный рифф в исполнении оркестра - ну так вобщем хоть не поют и то хорошо. Да и не затянуто как та же магнолия.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
E-mail:
Город:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2003 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 

TopList iz0 какандокало HOM residents Машнин