Текст: \\gustow\cinema\128-move.shtml

<.>

В движении - РФ 2002 08.12.2003
(Поймай себя если сможешь)

Режиссер: Филипп Янковский

Актеры: Константин Хабенский, Елена Перова, Оксана Фандера и др.

Большая квартира нужна для того, чтобы в неё положить больше предметов, которые потом разломать. Московская школа режиссуры.

Надо сказать, что с этим фильмом я очень точно угадал, дав преждевременную оценку равную Поймай меня если сможешь, то есть фильм оказался ни хуже не лучше, разве что актеры другого порядка.

Сюжет при близительно такой.
Существует молодой журналист, но тем не менее минимум на 2 года старше самого атера, который занимается популяризацией газеты. Допустим приехал на гастроли известный артист и переблевался, или был застанут с блядьми в графском пруду. Это все фотографируют герой и его напарница - бывшая певица "Лицей", которая играет фотографицу младше себя на 4 года. Понятное дело просто так не попадешь, нужны связи и быстрые ноги, а так же иногда приходится бытоь побитым в сортире, про бабу ничего сказать не могу.

У него есть достаточно дорогая квартира, автомобиль ауди А6 2001 года выпуска, а так же гражданская приживальщица, которую играет баба лет на 8 старше героини. Подробнее о ней позже.
Герой бывает дома в среднем часов 6 в сутки, и обычно нетрезвым (по этому фильм и получил такое название). На ходу он присовывает всяким кружевным проблядям, к примеру вот этой.

Жаба
вот максимальное качество перегона с vhs в компьютер

Естественно жене это не очень-то. Она срется с мужем, ломает вещи, а так же убегает из дома.

Внезапно приезжает его старый друг из МГУ (опять классический режиссерский ход, остальные примеры ниже), ему тут дали пост и он полез наводить порядок, но сразу же встретил сопротивление. Это опять-таки классический ход, когда новый мэр полез в итальяно-нью-йоркскую малину.

Все бы ничего, но еще один классический ход - жена друга оказалась замеченной в шарфе, темных очках и пальто на блядовнике, была сфотографирована и чуть ли не опубликована в газете. От последнего спасла небольшая случайность. Тем временем, вместо того чтоб по-нормальному поговорить с женой друга - дать ей пизды или запустить на 15 минут в овчарню с голодными кобелями, поддается на её незателивый ход и опять-таки ей присовывает.

Ну дальше фотография попадает к любовнику бывшей лицеистки и получается так что его и её, а так же 8 других человек расстреливают прямо в офисе.

От героя, тем временем, уходит жена, квартиру опечатывают. И он едет фотографировать инопланетян с ковокером-психом. Надето на нем по прежнему, рубашка долларов за 150, костюм хуй знает за сколько и штиблеты за 400. По пути на остановке, он встречается с десятиклассницей, которая за 100 долларов открывала ему конюшню для дел и не может расстаться с ней взглядом. Опять-таки стародавний ход. Но вместо того, чтоб выпрыгнуть в окно, он он бежит по электричке (которая оказывается без второй кабины, несмотря на одноколейные пути), пытаясь выпрыгнуть из хвоста. Электричка содержит штук 20 вагонов как минимум. Хвост закрыт трехгранкой. Конец фильма.

Теперь об актерах.

Начнем с забавного, мне достаточно интересно знать, почему всех крупных бизнесменов в отечественных фильмах последних трех лет играет вот этот вот субъект.

ЖЫР

Почему так херово произведена озвучка. Сначала я даже не понял говорят ли актеры сами за себя или нет.

Главный герой, несмотря на то, что вроде как играл чуть ли не в "Ожидании Годо" в Ленсовета, выглядит очень и очень несуразно. Во-первых, ходит он исключительно в одной одежде всегда, я чуть выше описал её, на волосах всегда лак, потому в 50% сцен у него прическа "финский домик", хорошо еще глаза не подведены.

Назначение в фильме у него тоже достаточно непродуманное, а возраст не позволил сделать кино так, чтоб можно было говорить "вытянул своей игрой", как это было к примеру со Штуром и Брыльска в Даун-Хаус.

Его типа жена Оксана Фандера это один сплошной ужас. Начиная от самой внешности актрисы, заканчивая поганейшим гримом, игрой и озвучкой. Верное средство для проблева - сцена когда она лежит в ваной и говорит голосом старухи Изергиль "я русалка, я тебя очень хочу".

Как ни странно Перова не вызвала отрицательных эмоций. Я не говорю, что она умеет играть, но может быть еще успеет минимально научиться. Вполне возможно это объяснимо тем, что у неё единственная роль, отображающая худо бедно рациональное поведение а не тупое блядство, истерики и пьянки, свойственное всем остальным героям старше 18-ти.

Теперь что мне категорически не понравилось.

Глупо выглядит каждый момент, когда герой дает и берет деньги, особенно, когда по барски отщепляет сотку за катанье на лошади. Деньги-то игрушечные.

Уходящий поезд в финале в 2002 это простите меня программа передач, пришедшая в ящик две недели спустя. Худо бедно исправить это можно было бы если б поезд вобще не кончился.

По жанру. Фильм буквально расползается к двум материкам - Беги Лола, Беги и "Забытая мелодии для флеты". Но и до того и до другого остается в 10 раз больше чем он преодолел. Откровенно сквозит лень сценаристов и режиссера построения толковой концепции. Не до конца продуманы сцены, плохо составлены, а главное выучены актерами, диалоги. Херовый звукоряд, я понимаю что г-н Константин Зарин мог накануне посмотреть кинофильм мертвец, но тут ведь немного другой жанр, в который никак не ложаться пассажи наподобие Shine on your crazy diamond Pink Floyd.

Теперь самый конец мышиного хвоста - юмор.

Лично я улыбнулся ровно 3 раза и то исключительно потому, что быстро сообразил как это можно было переиграть. Момент когда два фина говорят "гавно страна никто не работает" в оригинале отдает патриотизмом из Брат-2, реально было смешнее еслиб это сказала китайская певица за большим столом в ресторане метрополь, полностью не понимая перевода.

Эпизод с перепихом в конюшне. Кстати доллар тому кто первый укажет на моем херовом снимке координаты точки входа лежащей здесь бабы.

Голая баба

По уму, на эту девицу (см первое фото) надо было бы спустить вот этого вот коня, а самому (не говорю "на месте героя", он как вы поняли сам не фонтан), уединиться с десятиклассницей.

Конь

Женушке можно было бы запустить грязную мокрую собаку прямо под одело без предупреждения, незачем было её будить. Еще один привет зоофилам так же не помешал бы.

Собака

Так же на татуировках у героев можно было бы изобразить персонажей из мультфильмов "Простоквашино" и "Виннипух", а не коловраты и ящериц которые щас у каждого второго посетителя модного клуба.

Вобщем уровень фильма как вы поняли не фонтан. Техническая работа тоже. Антиморальность "присунуть жене лучшего друга" - так себе. Баскетболистка - любовница главреда, заимствованная из Черного Обелиска Э.М.Ремарка и другие чемоданы перехватывающие одежду убегающей жены попполам ака моменты-приветы, тоже как везде.


Сказать, што думаешь о статье:

Автор:
E-mail:
Город:
Што думаешь:
 

- Титул -

© 2000-2003 GUSTOW
 
1Ньюз 2Кино 3Мюзик 4Лит 5Жызн 6ПроЯ 7Ссыл 8ГКниг 9Наз 10Вых
 

TopList iz0 какандокало HOM residents Машнин